1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MR memory error

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 23 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    При рендере большой сцены с MR я стабильно получаю ошибку типа:

    Microsoft C++ Debug Library

    error in .......\maya.exe

    abnormal program termination

    и в Output Window появляется строка, где мне сообщается что not enough space to storage что-то там.

    Не на одном форуме мне никто не ответил. Помогите, это важно.

    P.S. и где в ментале настраивается размер используемой памяти? Ведь из-за нее ошибка, следовательно нужно увеличить....
     
  2. Guest

    Тоже самое, только со стандартным рендером.

    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=32392&t=32392

    Как решил проблемму:
    Сделал render diagnostics, там мне написали: во-первых уменьшай размер текстуры шейдера такого-то, во-вторых уменьшай размер shadow map'а.
    Еще что-то было. Но достаточно было сделать вышеперечисленные операции и все заработало.

    Ну и на всякий случай, не вздумай считать через render view, только bacth'ем
    или из командной строки. Надо большую табличку повесить на форуме (считайте из командной строки и точка.) Мне уже здесь, на форуме, прививку привили против render view :))

    ЗЫ: Увелич виртуальную память, как советует Fox.
     
  3. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Память увеличивается все в том же рендер глобал, смотри лучше.

    Еще если у тебя в сцене много текстур и они не помещаются в память, то можно пользоваться мемори мапед тектурами *.map

    Кстати когда выдается эта ошибка, после испускания фотонов или нет?
     
  4. Guest

    А по разному бывает - может просчитать фотоны, и перед самим рендером вылететь, можеть просчитать, отрендерить все кроме маленького участка - и выдать ошибку.
     
  5. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    У меня такое бывало частенько на сложных сценах, возможное решение данной проблемы: удалить ошмётки геометрии (optimize scene size), пред этим сделав резервную копию. Попробовать запустить командной строкой рендер: set maya_install_path=c:\program files\aliaswavefront\maya5.0
    затем mayarender_with_mr -file scene.mb
    У меня всё считает нормально через это, ато я начал подумывать даже о переходе на XSI, до того как мне подсказали что лучше считать командной строкой.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей