1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MR и OpenGL- сказка?

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем -, 25 дек 2002.

Модераторы: Alex Kras
  1. Guest

    Есть мнение, что MR способен использовать для просчета не только CPU но и видео карту, а именно ее OpenGL сторону. Как это возможно, и что он будет её «доверять»?
     
  2. Guest

    Сказка.
     
  3. Guest

    Выдержка из доки по MR 2.1
    1.19 OpenGL Acceleration

    2.1By default, mental ray uses a scanline rendering algorithm for primary rays when no lens shaders are present that modify the ray direction. This algorithm can cope with both static and motion blurred scenes. In addition, mental ray supports OpenGL1.4 hardware to further accelerate scanline rendering of static scenes (without motion blurring). If the client host provides OpenGL acceleration with sufficient resolution, mental ray can use this to generate acceleration data that is subsequently used during regular rendering. This combines the speed of a hardware OpenGL accelerator with the full shading capabilities of mental ray, and is particularly effective for scenes with high polygon counts.

    Shadow maps can also be rendering with OpenGL acceleration. This is particularly effective since shadow maps need no shading. Most of the computation involved is then performed by the OpenGL system, which greatly improves performance.

    However, the accuracy of OpenGL acceleration is generally lower than that of the standard software scanline rendering algorithm.

    В двух словах ясно сказано, что если ваш хост поддерживает Opengl то флаг в руки. Ускоряйтесь! И трассировку и тени, да, с потерей качества, но все же...
    Это конечно все замечательно, но как? Все же как?
    Уж очень 3dlabs поюзать охота.
     
  4. Guest

    Во блин, супер, однако! Нужно посмотреть настроечки :)
    А нафиг 3длабз? Слабенькие они уже.
     
  5. Guest

    Да машинка у меня старенькая (пенек двух головый) и видео давненько брал, жалко менять, тем более что особого дискомфорта при моделенге не испытываю.
     
  6. Guest

    Кстати, в настройках ментала берешь в свитке Rendering для сканлайна ставишь OpenGL, в свитке Shadows ставишь Shadow Maps OpenGL... Что интересно, я давно это видел, но как-то и в голову не приходило поинтересоваться, нафиг ононужно.
     
  7. Guest

    Ух ты! Не ужели все оказалось так просто? Надо попробовать… Сделать пару тестов и… поставить точку на этой теме.
    Спасибо за участие в этой теме.
    С уважением Tigerru.

    З.Ы. Кстати, а ты каким конектором пользуешься?
     
  8. Guest

    Я себе скачал ментал 1.5 для майки.
    Пробовал я пару раз отрендерить. Черт его знает, быстрее оно или нет, но факт налицо - ставишь в настройках OGL и картинка есть, опять же, насколько разница в качестве между хардом и софтом - нужно тестить серьезнее.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей