1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MR и Displacement кто знает как ?

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем -, 13 окт 2005.

Модераторы: Alex Kras
  1. Guest

    Вопросец такой назрел уже давно, пока не могу решить.

    к примеру есть ландшафт + дорога на нем.

    Можно ли каким-то способом включить один Displace node с текстурой шума в шейдер земли а второй Displace node с другой текстурой шума в шейдер дороги?
    или назначить хотябы один Displace node для земли.

    мои эксперименты пока ни к чему не привели :-(.

    между поверхностями на которые назначены разные шейдеры
    образуется разрыв. Такая же фишка и в Максе.

    Maya 7.0, Max 7.5

    если кто силен в этом, поделитесь пожалуйста своими вариантами решения.

    Заранее спасибо
     
  2. Guest

    Есть нода такая "Set range". Переведи текстуру дисплейсмента в Luminance, кинь на эту ноду. В ноде входящюю величину поставь от -1 до 1, а исходящюю от -0.5 до 0.5. Тогда не будет разрыва.
     
  3. Guest

    Спасибо !
    сейчас буду разбираться. Если не сложно, напиши немного подробнее что с чем линковать в этих нодах.

     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей