Render.ru

MR и Displacement кто знает как ?

#1
Вопросец такой назрел уже давно, пока не могу решить.

к примеру есть ландшафт + дорога на нем.

Можно ли каким-то способом включить один Displace node с текстурой шума в шейдер земли а второй Displace node с другой текстурой шума в шейдер дороги?
или назначить хотябы один Displace node для земли.

мои эксперименты пока ни к чему не привели :-(.

между поверхностями на которые назначены разные шейдеры
образуется разрыв. Такая же фишка и в Максе.

Maya 7.0, Max 7.5

если кто силен в этом, поделитесь пожалуйста своими вариантами решения.

Заранее спасибо
 
#2
Есть нода такая "Set range". Переведи текстуру дисплейсмента в Luminance, кинь на эту ноду. В ноде входящюю величину поставь от -1 до 1, а исходящюю от -0.5 до 0.5. Тогда не будет разрыва.
 
#3
Спасибо !
сейчас буду разбираться. Если не сложно, напиши немного подробнее что с чем линковать в этих нодах.

 
Сверху