1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MR: Distributed Render ...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем aLDime, 23 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. aLDime

    aLDime Активный участник

    С нами с:
    01.12.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Проведя ряд эксперементов Mental Ray Net Render под W2k на обеих машинах, появились следующие вопросы:
    1. Что всётаки нужно прописать в .rayhosts кроме IP - адресов сетевых машин?
    2. Может кто просто выложит содержимое RAYHOSTS file, или намылит мне ентот фил?
    3. После эксперемента со стандартным тутором Мрэя "trace_depth.max", рендерит довольно быстро 1мин по сравнению с 1:50 на одной машине, но
    перед началом рендеринга машина думает 1мин? Какой тогда выигрышь?
    4. После эксперемента с моей рабочей сценой (68898 фейсов), подготовка (после запуска сетевого рендеринга под Мрэем) заняла 12-17 мин ((( при том оба проца загрузились на 100% сеть и винты почти не шевелились ??? Но после старта, скорость выросла на 50% !!!
    5. Пробовал без Distributed Maps, скопировав всё на обе машины - результат тот же - тормоза в начале процесса :((( !!!

    Вывод такой: не сеть, не винты, не проци тут ни причём ... тогда ЧТО???

    С нетерпением жду ваших размышлений...

    ЗЫ Кста, в форуме не раз вопросик подымался, но ясности так и нет! Давайте покончим с ентим!
     
  2. Guest

    в рэйхосте пишешь тупо
    у нас типа так

    renegade
    gst
    webserver


    короче только имена машин
     
  3. Guest

    Всё именно так, как написал Савчук..

    А вот "тормоза" при подготовке сцены возникают из-за того, что первоначалный просчёт перед рендерингом делает только один комп... (Кстати, указывать Distribute Map я так и не увидел смысла).

    А по поводу "тормозов" есть ещё одно (специфическое) решение... Я раньше работал на PPro200, а рендерил всё в сети, где стояли гораздо более мощные машины (Селерон-ы 2х450, 2х633, PII-350, PIII-500 и т.д.) и заметил такую особенность - если я запускаю рендеринг со своей машины - то тормоза имеются приличные, если с самой мощной (там у меня Макс тоже стоял, резервный) то гораздо быстрее шла первичная часть просчётов
     
  4. aLDime

    aLDime Активный участник

    С нами с:
    01.12.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Короче, как я понял получить реальный прирост производительности при рендере статики в MR не возможно (на 2-ух машинах)?
    Ну а динамику рендит и сканлайн и MR - ессно быстрее ...
    Вобщем, как не крути, а без Dual - ой станции (с мощными процами) - это не решить :((( Ладно, спасибо всем, если есть ещё что-то, пишите!
    Быстрого :) и качественного рендера!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей