Render.ru

MR 3.3 & NVIDIA QuadroFX 4000

CG

Знаток
Рейтинг
30
#1
Кто пробовал на практике ускорение рендера с помощью этой видюхи. Если пробоваоли, то во сколько раз реально увеличивается скорость и с какими алгоритмами.
Насколько я знаю, она ускоряет raytrace, GI, SSS.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Ни во сколько, она вообще ничего не убыстряет! И откуда вы только берете такую информацию?
Может вы что то путаете и речь идет о Gelato?

MR3.3 есть поддержка Hardware Shading, но это вовсе не обозначает, что включив одну галку все вдруг заработает само собой и быстро. Нужно писать шейдера на Cg или на GLSL. Более того, если я не ошибаюсь, то в Maya нет возможности использовать Hardware Shading. Это возможно только в Mental Ray Stand Alone.
Причем все выше сказанное относится не только к QuadroFX 4000, а ко всем картам поддерживающим Cg 1.2 и GLSL.
 

CG

Знаток
Рейтинг
30
#3
http://www.fcenter.ru/articles.shtml?videos/9217
Посмотри, в конце статьи написано об этом
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Немного криво написано...
Например фраза: "автоматическое использование при рендеринге аппаратных возможностей видеокарт (речь идет о профессиональных видеокартах NVIDIA QuadroFX 4000)", - полная чушь!
"новый алгоритм subsurface scattering физически корректно симулирующий оптические свойства взаимодействия света с объемом объектов", - в самом ментале нет никакого алгоритма скаттеринга, это делают шейдера, а уж там все зависит от того кто пишет.

Вообще странная статья, попытка описать все сразу.

На самом деле все обстоит так как я описал. :)
 

CG

Знаток
Рейтинг
30
#5
http://www.mentalimages.com/1_1_news/news_texte/040419.html
Эта статья посерьезнее, ведь все-таки официальный сайт
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Ну, там написано все то, что я говорил раннее. А про QuadroFX 4000 это всего лишь реклама карты... Разумеется топовая проффессиональная карта будет лучшим выбором для хардварного шейдинга, типа чем круче у вас карта, тем будет больше возможностей и больше скорость рендера.

А Cg и GLSL поддерживаются картами от FX5200 и выше.
А если интересно подробнее, то нужно всего лишь посмотреть в хелпе.
 
#7
http://www.xsibase.com/forum/index.php?board=3;action=display;threadid=11250;start=15

сдается мне что шейдера 3.0 больше никто не поддерживает, а шейдера на Cg... ну да, нуна... а разве в комплекте (с менталом ессно) ничего не поставляется?
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#8
В комплекте с менталом хардварные шейдера не поставляются. Только *.h фаилы и *.lib для их написания.
А для ментала большую возможность дают именно Cg шейдера.
 
Сверху