1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MR 3.3 & NVIDIA QuadroFX 4000

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем CG, 31 май 2004.

Модераторы: Alex Kras
  1. CG

    CG Знаток

    С нами с:
    24.08.2003
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Кто пробовал на практике ускорение рендера с помощью этой видюхи. Если пробоваоли, то во сколько раз реально увеличивается скорость и с какими алгоритмами.
    Насколько я знаю, она ускоряет raytrace, GI, SSS.
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Ни во сколько, она вообще ничего не убыстряет! И откуда вы только берете такую информацию?
    Может вы что то путаете и речь идет о Gelato?

    MR3.3 есть поддержка Hardware Shading, но это вовсе не обозначает, что включив одну галку все вдруг заработает само собой и быстро. Нужно писать шейдера на Cg или на GLSL. Более того, если я не ошибаюсь, то в Maya нет возможности использовать Hardware Shading. Это возможно только в Mental Ray Stand Alone.
    Причем все выше сказанное относится не только к QuadroFX 4000, а ко всем картам поддерживающим Cg 1.2 и GLSL.
     
  3. CG

    CG Знаток

    С нами с:
    24.08.2003
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    http://www.fcenter.ru/articles.shtml?videos/9217
    Посмотри, в конце статьи написано об этом
     
  4. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Немного криво написано...
    Например фраза: "автоматическое использование при рендеринге аппаратных возможностей видеокарт (речь идет о профессиональных видеокартах NVIDIA QuadroFX 4000)", - полная чушь!
    "новый алгоритм subsurface scattering физически корректно симулирующий оптические свойства взаимодействия света с объемом объектов", - в самом ментале нет никакого алгоритма скаттеринга, это делают шейдера, а уж там все зависит от того кто пишет.

    Вообще странная статья, попытка описать все сразу.

    На самом деле все обстоит так как я описал. :)
     
  5. CG

    CG Знаток

    С нами с:
    24.08.2003
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    http://www.mentalimages.com/1_1_news/news_texte/040419.html
    Эта статья посерьезнее, ведь все-таки официальный сайт
     
  6. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Ну, там написано все то, что я говорил раннее. А про QuadroFX 4000 это всего лишь реклама карты... Разумеется топовая проффессиональная карта будет лучшим выбором для хардварного шейдинга, типа чем круче у вас карта, тем будет больше возможностей и больше скорость рендера.

    А Cg и GLSL поддерживаются картами от FX5200 и выше.
    А если интересно подробнее, то нужно всего лишь посмотреть в хелпе.
     
  7. Guest

    http://www.xsibase.com/forum/index.php?board=3;action=display;threadid=11250;start=15

    сдается мне что шейдера 3.0 больше никто не поддерживает, а шейдера на Cg... ну да, нуна... а разве в комплекте (с менталом ессно) ничего не поставляется?
     
  8. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    В комплекте с менталом хардварные шейдера не поставляются. Только *.h фаилы и *.lib для их написания.
    А для ментала большую возможность дают именно Cg шейдера.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей