1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли в Мах выровнять вершины сетки по сплайну?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 мар 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет всем!

    Нигде не смог найти ответа, обращаюсь к самым монстрам.
    Задача проста - есть сетка (mesh), есть сплайн. Нужно выровнять выделенные вершины сетки по сплайну по вертикали (например). Какие есть способы сделать это ?
    Я умею только вручную...
    Или ShapeMerge и потом weld\target старых вершин к получившимся - тоже много ручной работы...
    К сожалению картинки тут не вставляются... если нужны иллюстрации там - http://www.avsim.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t=17337 - вопрос продублировал.

    Заранее спасибо.

    Андрей
     
  2. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    > Или ShapeMerge и потом weld\target старых вершин к получившимся - тоже много ручной работы..
    Да, ShapeMerge здесь самый выгодный способ. Но weld делать не потребуется, если преобразовать объект ShapeMerge не в меш, а в поли, где рёбра и вершины можно спокойно удалять, не оставляя дырок.
    Вот, кстати, прекрасные скрипты для полигонального моделинга в Жмаксе:
    http://www.scriptspot.com/download.asp?ID=619&inf=1
    Про меш лучше забыть, как про страшный сон, и вспоминать про него только когда модель уже готова.
     
  3. Guest

    дело в том, что я работаю в довольно специфичной области - low-poly моделинг - битва идёт буквально за каждый полигон - условно конечно :)... как-то исторически сложилось, что больше привык к мешу... как правило выравниваю сечения по одной координате..потом ровняю по сплайнам в проекциях... наверно, не самый рациональный способ :\.

    ok спасибо за ответ будем осваивать poly.
     
  4. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    В поли всё это очень быстро. ShapeMerge передаёт вверх по стеку выделенные вершины. Конвертируем ShapeMerge в поли, преобразуем выделение вершин в выделение рёбер, удаляем рёбра, возвращаемся на уровень вершин, жмём Connect. Вуаля.
    В Жмаксе, который по сути четвёрка, этих инструментов нет, но они есть в MeshTools, на который я сослался.
     
  5. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    > преобразуем выделение вершин в выделение рёбер, удаляем рёбра
    Виноват. Между этими двумя операциями жмём Shrink Selection.
     
  6. Guest

    Выравниваются ли по сплайну вершины модификатора FDD Box Modifler ?...

    (вопрос схожий, боюсь, ответ будет тоже...)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей