1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли сплайн конвертировать как-то в полигон?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 29 мар 2002.

  1. Guest

    допусти самое простое - втягиваю ai в синьку и превращаю в набор полигонов лежащих на одной плоскости.

    может есть плугинчик?
     
  2. Guest

    Shto ti wtyagivaesh???
    Posmotri na NURBSi, oni delayut is Splinow wsyakoe wsyakoe!
     
  3. Guest

    нееет, нурбс тут ни причем

    вот еще проще задача. самый простой полигон - треугольник (это плоскость, в нем нет "объема"). допустим я создал треугольник в виде сплайна и хочу его перевести в полигон. как это сделать?

    если такая задача решается, то тогда можно конвертнуть и сплайны созданные в векторных программах.

    среди примитов в синьке же есть плоские объекты (треугольник, прямоугольник, диск). а если я хочу плоский, но сложный по фигуре объект - логотип.
     
  4. Guest

    что нееет? чем тебя LoftNURBS не устраивет?
     
  5. Guest

    Приличненько выдавливаешь (Extrude NURBS) перпендикулярно плоскости сплайна, потом мешишь (Make object editable) и берёшь одну из шапок (Cap).
     
  6. Guest

    LoftNURBS!
     
  7. Guest

    Loft NURBS - это слишком просто и неинтересно.
     
  8. Andrey Zaycev /3Diamond/

    Andrey Zaycev /3Diamond/ Активный участник

    С нами с:
    09.01.2002
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    :)))))))))
    Ну, если мы не ищем легких путей, тада почему вручную не наклепать полигонов? Не уверен, что это будет настолько смертельно долго, но зато сто колов - гораздо более аккуратно!
     

Поделиться этой страницей