1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли редактировать сетку после того как она одета на скелет? Если да то как?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -=panzer=-, 2 авг 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. -=panzer=-

    -=panzer=- Активный участник

    С нами с:
    11.04.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Можно ли редактировать сетку после того как она одета на скелет? Если да то как?
    Создал модель, атанврапил ее, одел на скелет, выставил веса точкам, а теперь надо чуть подправить расположение точек, а не могу- возвращаються точки назад. Как быть? Не дай бог все заново:)
     
  2. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Кхм... Смотри какой оригинальный способ есть - Берешь и кидаешь поверх скин-модификатора... еще один Edit Mesh! Во! :)
    Подгоняешь где надо и все. И так можно сделать несколько раз. Например, если у тебя статика и есть несколько поз, скин настроен косо-криво (обычное дело :)) - под каждую позу докидываешь свой edit mesh и подгоняешь точки. Потом просто нужный edit mesh включаешь, остальные выключаешь.
     
  3. -=panzer=-

    -=panzer=- Активный участник

    С нами с:
    11.04.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, это подойдет! Дешево и сердито, только я не понял зачем их потом убирать, мы же управляем персонажем с помощью костей, а эти модификаторы, Эдит меши, к ним не относятся?
    ПС: более того, я сдвинул позднее наложенный модификатор под модификатор скин- изменения остались на месте! УРРРРРРРА товарищи:)!
    Спасибо ВЭН дружище:)
     
  4. ovodav

    ovodav Знаток

    С нами с:
    17.03.2004
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    а скин морф не лутше??? да и можно исправлять сетку.....да и при эдит мэш есть вероятность что моделька слетит!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей