Render.ru

Можно ли редактировать сетку после того как она одета на скелет? Если да то как?

-=panzer=-

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Можно ли редактировать сетку после того как она одета на скелет? Если да то как?
Создал модель, атанврапил ее, одел на скелет, выставил веса точкам, а теперь надо чуть подправить расположение точек, а не могу- возвращаються точки назад. Как быть? Не дай бог все заново:)
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#2
Кхм... Смотри какой оригинальный способ есть - Берешь и кидаешь поверх скин-модификатора... еще один Edit Mesh! Во! :)
Подгоняешь где надо и все. И так можно сделать несколько раз. Например, если у тебя статика и есть несколько поз, скин настроен косо-криво (обычное дело :)) - под каждую позу докидываешь свой edit mesh и подгоняешь точки. Потом просто нужный edit mesh включаешь, остальные выключаешь.
 

-=panzer=-

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Спасибо, это подойдет! Дешево и сердито, только я не понял зачем их потом убирать, мы же управляем персонажем с помощью костей, а эти модификаторы, Эдит меши, к ним не относятся?
ПС: более того, я сдвинул позднее наложенный модификатор под модификатор скин- изменения остались на месте! УРРРРРРРА товарищи:)!
Спасибо ВЭН дружище:)
 

ovodav

Знаток
Рейтинг
27
#4
а скин морф не лутше??? да и можно исправлять сетку.....да и при эдит мэш есть вероятность что моделька слетит!
 
Сверху