Доброе время суток. Подскажите, пожалуйста, можно ли у biped персонажа разблокировать оси вращения костей и каким образом ?
Дело в том, что сделал риг кисти, сделал скин и обнаружил, что кости пальцев повернуты изначально не туда при риге и теперь отказываются вращаться как полагается, то есть загибать пальцы.
Простой поворот костей в режиме настойки не помогает, вращаются вместе с частями модели, а заново скиннить не хотелось бы, да и вообще на будущее хотел бы знать, можно ли их как-то вращать по всем осям, например, для какого-то нестандартного персонажа.
Дело в том, что сделал риг кисти, сделал скин и обнаружил, что кости пальцев повернуты изначально не туда при риге и теперь отказываются вращаться как полагается, то есть загибать пальцы.
Простой поворот костей в режиме настойки не помогает, вращаются вместе с частями модели, а заново скиннить не хотелось бы, да и вообще на будущее хотел бы знать, можно ли их как-то вращать по всем осям, например, для какого-то нестандартного персонажа.