Render.ru

Можно ли разблокировать вращение костей персонажа ?

someone12

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброе время суток. Подскажите, пожалуйста, можно ли у biped персонажа разблокировать оси вращения костей и каким образом ?
Дело в том, что сделал риг кисти, сделал скин и обнаружил, что кости пальцев повернуты изначально не туда при риге и теперь отказываются вращаться как полагается, то есть загибать пальцы.
Простой поворот костей в режиме настойки не помогает, вращаются вместе с частями модели, а заново скиннить не хотелось бы, да и вообще на будущее хотел бы знать, можно ли их как-то вращать по всем осям, например, для какого-то нестандартного персонажа.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#2
Простой поворот костей в режиме настойки не помогает
У меня всё работает если конечно я правильно тебя понял. В окне PSR в режиме "мир" опять таки все значения поворота костей можно обнулить (внизу картинки)

Или может у тебя иерархия нарушена? В смысле кости тела должны быть самыми верхними, а внутри уже кости рук, затем кисти пальцев и т.д.,
 

Вложения

someone12

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Иерархия не нарушена. В общем, как на скрине. В эту сторону палец гнется, хотя не должен, а по иксу (красной) не гнется. А хочу, чтобы гнулся по всем осям.
 

Вложения

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#4
Извини, а тебя случаем не стоит блокировка по X Y Z осям? Или лучше сцену упрощённую дай а то я не понимаю.
 

someone12

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Блокировка не стоит, если я правильно понял, какая блокировка. Вот еще скрин - по двум осям он гнется, а по третьей, которая как раз и надо - нет.
 

Вложения

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#6
Это не нормально, без сцены ничего больше сказать не могу. Всё поворачивается без всяких проблем. Насчёт блокировки я показал на картинки, должно быть всё выделено

Кстати а IK теги у тебя работают? Они не позволят поворачивать кости, что исключительно нормально.
 

Вложения

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#8
Тааак... Вот я смотрю на твою картинку, ты пытался повернуть кости в режиме анимация? Всё правильно, кисти пальцев не будут поворачиваться, ты же свои не можешь также повернуть? =)Так вот далее, я зашёл в режим "изменение" (adjust) и всё работает-поворачивается по иксу, вай и зет. Больше никак нельзя. А вообще мне автоматический риг не нравится, я в ручную делаю, как ни странно так проще (по крайней мере на простых ригах)
 

Вложения

someone12

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Да, в изменении и у меня конечно все поворачивается. Придется, значит, заново скин делать, а то когда я в изменении поворачиваю их - поворачивается и геометрия.
Понятно, что человек не может пальцы по всем осям поворачивать, потому и блокировка в риге стоит, я думал, может, ее можно как-то убрать, вдруг мне там сломанный палец надо сделать или инопланетянина какого.
Благодарю за ответы, не знаю, как тут плюсы ставить, хотя рейтинг вроде есть.
 
Сверху