1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли привязать морфинг к кинематике?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 25 янв 2005.

  1. Guest

    Дело в том, что кости почему-то не действуют на объект как деформаторы. Грубо: рука сгибается в локте, нужный угол достигнут, необходимо "надуть" бицепс. Переключаюсь в режим точек, весь объект (включая руку с бицепсом) отделяется от костей и предстает в начальном виде, мало того - в начальной позиции (относительно мировых координат).
    Что телать? Подскажите, плз.
     
  2. Guest

    ну вообщето ничего тут неподелаешь.. так оно и есть))) когда хочешь точки поправить на обьекте который согнут с помощью кости то обьект возвращаеться в исходное положение моделинга)) потом если подвинул точку и перешел в режим обьекта то все возвращаеться на свои места
    не слишком конечно удобно..но вообщето это делаеться совсем подругому например еще одной костью которая исполняет роль мускулатоесть при сгибании кости в локте ,увеличиваеться .делаеться это с момощью экспрешн ,пример помоему есть на плагин кафе в экспрешенсах.
    второй вариант- морфы -делаеться зарание морф на бицепс и потом опять прикручиваеться через ноды к движению кости тоесть если кость сгибаеться поварачиваеться по оси ..но морф работает на сколько то там процентов..впринцепе это не сложно.
     
  3. Guest

    Первый вариянт сразу отпадает, поскольку для того, чтобы сделать что-то похожее на сгибание предплечья, костей потребуется немногим меньше чем точек, потом, их опять как-то привязывать друг к другу надо...Геморрой...В таком случае без костей по точкам проще и быстрее будет.

    Во втором случае вообще отпадает необходимость в костях, т.к. вся работа (которую кстати они должны выполнять,имхо) будет проделана в процессе создания морфов.

    Блин!... Жаль, что так неправильно задумано :(
     
  4. Guest

    для мускула нужна только одна дополнительная кость.вот тут есть экспрешн
    http://www.studio-fabian.de/ в даунлоад
     
  5. Guest

    Спасибо, конечно, но не то....
     

Поделиться этой страницей