1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно-ли принудительно включить scan-line ?

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем -, 11 фев 2003.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Тут такое дело выходит. Есть несколько (больше 10) параллельных прозрачных плоскостей, на которые наложена 3D текстура. При трассировке такого объекта иногда получается, что луч пересекает больше объектов, чем указано в глубине трассировки. От этого, он (луч) рисует просто черным цветом. На светлом фоне это здорово гадит. Понятное дело, что глубину трассировки увеличивать до бесконечности нельзя, но и назвать глюком такое положение вещей тоже нельзя, - все логично.

    А вот в случае scan-line рендеринга, насколько я понимаю, таких перекрываний может быть сколько угодно, но вот проблема, он работает лишь при рендеринге частиц и кривых. Можно ли как-то принудительно включить scan-line для некоторого объекта в сцене ?
     
  2. Guest

    попробуй использовать ray termination шейдер.
     
  3. Guest

    А что это за шейдер ? В библиотеке я его вроде бы не нашел.
     
  4. Guest

    Сергей, его нужно искать в дереве доступных шейдеров в VSL редакторе
     
  5. Guest

    Да, спасибо. Уже нашел. Вот только все равно ничего толкового не получается. Наверное руки кривые ...
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей