Тут такое дело выходит. Есть несколько (больше 10) параллельных прозрачных плоскостей, на которые наложена 3D текстура. При трассировке такого объекта иногда получается, что луч пересекает больше объектов, чем указано в глубине трассировки. От этого, он (луч) рисует просто черным цветом. На светлом фоне это здорово гадит. Понятное дело, что глубину трассировки увеличивать до бесконечности нельзя, но и назвать глюком такое положение вещей тоже нельзя, - все логично.
А вот в случае scan-line рендеринга, насколько я понимаю, таких перекрываний может быть сколько угодно, но вот проблема, он работает лишь при рендеринге частиц и кривых. Можно ли как-то принудительно включить scan-line для некоторого объекта в сцене ?
А вот в случае scan-line рендеринга, насколько я понимаю, таких перекрываний может быть сколько угодно, но вот проблема, он работает лишь при рендеринге частиц и кривых. Можно ли как-то принудительно включить scan-line для некоторого объекта в сцене ?