Render.ru

Можно ли изменить ось у объектов при freeze transf?

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#1


Цель - сделать так, чтобы translate y от окружности двигал translate x у рычага, притом чтобы рычаг двигался по своей оси. Они пропала (local axis) после freeze transformation.

Я сделал с помощью SDK . Но хотелось бы узнать, можно ли заставить определенный объект двигаться по своей оси ? Если зажать insert/d , нажать кружочек снизу и изменить ориентацию оси - то меняется только Custom axis orientation ( в option box`е moove tool).

При том эта кустом аксис одна на всех.

Вопрос: реально ли изменить local axis у объекта после замораживания трансформации?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Можно создать кость и натянуть рычаг как ригид скин, а уже к кости привязывать.
 
Сверху