1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Можно ли изменить ось у объектов при freeze transf?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирилл Клят, 12 апр 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    [​IMG]

    Цель - сделать так, чтобы translate y от окружности двигал translate x у рычага, притом чтобы рычаг двигался по своей оси. Они пропала (local axis) после freeze transformation.

    Я сделал с помощью SDK . Но хотелось бы узнать, можно ли заставить определенный объект двигаться по своей оси ? Если зажать insert/d , нажать кружочек снизу и изменить ориентацию оси - то меняется только Custom axis orientation ( в option box`е moove tool).

    При том эта кустом аксис одна на всех.

    Вопрос: реально ли изменить local axis у объекта после замораживания трансформации?
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Ответ: вполне реально

    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=971162#971162 (почитай все сообщения)
    Я в конце даю ссылку на очень классный скрипт, но видимо он никого не заинтересовал, а жаль.
     
  3. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Можно создать кость и натянуть рычаг как ригид скин, а уже к кости привязывать.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей