1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Может ли ZBrush как Topogun?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Илья Клепиков, 14 авг 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Илья Клепиков

    Илья Клепиков Знаток

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Доброго времени суток. Я делаю скульптинг в ZBrush, ретопологию в Topogun, развертку в 3ds-max, проецирование и получение карт в Topogun и нахожу эту программную последовательность удобной. В Topogun все просто как раз, два, три: когда нужно проецировать, загружаем сначала лоурез с uv-координатами, затем хайрез, при этом они визуально налагаются друг на друга - ясность и порядок, настраиваем параметры проецирования и проецируем карты, какие нам нужно. Я знаю, что и в ZBrush такое делается. Но хоть и смотрел разные видеоуроки на эту тему, нигде не нашел соответствия тому, что в Topogun. И мой вопрос прост: можно ли в ZBrush импортировать OBJ-файл - модель лоурез, с uv-координатами, заданными в такой программе, как 3ds-max, (то есть, от ZBrush делать развертку совсем не требуется, причем эта лоурез отнюдь не 1 уровень сабдива зебрашевской хайрезки, а результат ретопологии) совместить ее с хайрез, осуществить проекцию. Такое в принципе возможно? Вот например в Зебре есть Projection master, не он ли это делает? Я в нем пробовал возиться, но если честно ничего не понял, он, наверно, для чего-то другого...
     
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    В ZBrush все вышеописанное можно делать. Можно топологию делать, можно детали проецировать на лоурез. В 4R4 есть QRemesher, очень хорошая вещь. Почитать можно здесь.
    Вообще браш становится все более комплексной программой. Разработчики постоянно усовершенствуют что-то, в отличии от других пакетов, где от версии к версии только баги исправляют, да и то не все.
    Еще есть видеоуроки на сайте разработчика.
     
  3. Нубастик

    Нубастик Активный участник

    С нами с:
    24.07.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    оффтоп: жаль только что нет рендера типа vray в максе а так zbrush уже заменяет и фотошоп.
     
  4. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Нубастик,вот, посмотри видео, если еще не видел) Где-то уже на него давал ссылку, но дам еще раз. В принципе можно рендерить и в браше спокойно.
     
  5. Нубастик

    Нубастик Активный участник

    С нами с:
    24.07.2011
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Рендерить то можно, это я всё видел и на самом сайте браша есть отличнейшие картинки где использовался только браш, но как делать в брраше предметы излучающие свет? Я не профи в браш конечно, прочел много литературы и роликов нагляделся, но нигде так и не увидел этого.
     
  6. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Есть идея, дома попробую и отпишусь)
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей