1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Может есть какая то хитрость при экспорте из Poser чтобы не пропадали текстуры?

Тема в разделе "Poser", создана пользователем Kuder, 20 ноя 2005.

  1. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня такая ерунда происходит.
    Импортирую фигуру из Poser в 3ds Max 7.5 и сначала всё ок. Но после второго запуска этого же проекта модель в виде полигонов.
    Наверно неправильно выражаюсь, но вид у неё такой как будто она вырезана ножом из дерева. Наверно она просто теряет текстуру кожи, потому что так же теряется и текстуры бровей, ресниц, а вот цвет ногтей остается таким же, каким его назначил в Poser

    Может есть какая то хитрость при экспорте из Poser чтобы не пропадали текстуры?
     
  2. Guest

    Импортируй при помощи Максимум позе, тогда всё нормально будет. Я тоже сначала мучился а потом эту прогу поставил и всё ок. Она и анимацию запросто переносит.
     
  3. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Максимум позе? А где этого зверя взять?
    Кстати я имел ввиду даже не анимацию, а просто экспорт в формате OBJ
     
  4. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Опа. Неровности в 3ds Max убрал просто применив модификатор Smooth :)
    Как сразу не догадался?

    а вот как решить траблы с потерей текстур при экспорте из Poser???
     
  5. Guest

    Максимум позе переносит текстуры. Можно и без неё самому ручками настроить, но это муторно очень.
     
  6. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Так этот Максимум Позе - это плагин какой-то? Или это опция в Позере?
     
  7. Guest

    Да, типа плугины к максу. Читай предыдущие сообщения форума. Там кто то её выкладывал, но, кажется, уже раздача закончилась.
     
  8. Ha-limon

    Ha-limon Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Если я правильно понял, то у тебя проблема не только с текстурами. Когда я сам экспортил - отменялись группы сглаживания. Мне было достаточно назначить одну группу всем полигонам. По поводу текстур пока ничего простого не придумал, думаю нужно создать многокомпанентный материал (благо material ID сохраняются) и проверить правильно ли они проецируются на объект.
    А модификатор Smooth разве не попортил тебе форму?
     
  9. 3Dimka

    3Dimka Активный участник

    С нами с:
    17.06.2006
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Я использую DAZ Studio - http://daz3d.com/
    Он понимает позеровские файлы и экспортит obj с текстурами. Модификатор Smooth применять однако приходится, возможно это особенность формата obj
     
  10. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Вы бы хоть на дату предыдущего сообщения взглянули. Это было ровно год назад. За это время довно уже все Daz3D - pCharacter Import for 3dsmax - ps_ap099b используют.
     

Поделиться этой страницей