Render.ru

Мохнатость во Врее

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#1
Добрый день, народ!
Вопрос уже обсасывался неоднократно. Однако рецепт так до конца и не ясен...
Мне надо сделать половичок. Хочется, чтоб натурально мохнатый. Дисплейсом - жутко много поликов. С этим можно смириться, если очень надо, а другого выхода нет. Но хочется более... скажем так - изящно:))
скаттер - тоже много поликов. Да и как-то не очень выглядит... Но, тут, может быть я просто мало времени упирался.
ВрейФур на моем компе жутко тормозит. Как говорится, можно собрать чемоданы, лечь спать, а когда надоест - выключить. Но результата все равно не будет.
ШагХейр невидим для Врея.

Софт - Макс7, Врей 1.47.03. Машина Атлон 64, 3500. Оперативки гектар.

Кто как делает шерсть во Врее? ВрейФуром или ШагХейром? Первый жутко тормозит, хотя это могут мои неправильные настройки, второй с Вреем не дружит.
 
#4
VrayFur
Машина нормальная, просчитай его отдельно от всей сцены слием или грапом
 

beeko-ruslan

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Ну мужики вы и поматюкались, а по нашему по народному, как для новичков кто объяснить сможет, а то я тут понаблюдал за вашей беседой и нифина невдуплился :)....одни матюки, какие-то мифические существа "ОРНАТРИКС", "ВРАЙФУР, "ШАГХЕЙР"....:)))
А по нормальному кто-то изложить может. Заранее спасибо.
 
Сверху