1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моушен-блюр в пост обработке?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 окт 2005.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    По каналу velocity можно получить правильный моушен-блур в постобработке? Под этим я подразумеваю когда например вращяется пропеллер, то он при размытии на кончиках образует окружность, а не треугольники. Мне интересно, возможно ли это впринципе, или только при рендере в трехмерной программе?

    Всем спасибо за помощь.
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Хороший моушнблюр по карте векторов, отсчитанной в 3Д, генерит ReelSmart Motion Blur.
    При размазывании учитывается разница между тенями и бликами.

    Конечно, если некоторые объекты (или фон) движутся в разных направлениях и накладываются друг на друга, нужно отсчитывать их отдельными пассами.
     
  3. Guest

    пробовал я ReelSmart Motion Blur, но я там не нашел куда вставлять карту велосити :(
    версия была 1.8, может в более новых это есть?
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Нужно воспользоваться афтеровским модулем.
    Плагин, написанный специально для ДФ, не воспринимает векторА.

    Афтеровский идет в комплекте и устанавливается одновременно с фьюженовским. Его нужно только переместить в папку Digital Fusion\AEPlugIns

    Сейчас актуальна 3-я версия.
     
  5. Guest

    Вроде, V3.0_FOR_DF упакована читалкой векторов... Там, кажись, и два файла, один в Digital Fusion\Plugins\, другой - в Digital Fusion\AEPlugIns.....
     
  6. Guest

    Для пропеллеров нужен все-таки мультисегментный блюр, для всего остального - можно и с картами векторов движения поработать. Например из Ментала.
     
  7. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Что значит мультисегментный?

    Если речь идет о размазывании движущихся объектов на статичном фоне, достаточно отсчитать отдельными пассами фон и объекты и размазывать их отдельно.

    Карты векторов, конечно, нужно просчитывать для каждого слоя.

    Хотя, зависит еще от ракурса. При композном моушнблюре может возникнуть проблема, если при вращении объекта накладываются его части, движущиеся в разных направлениях или с разной скоростью.

    Например, если ось вращения пропеллера перпендикулярна лучу зрения.
    Тогда можно попробовать отсчитать отдельно каждую лопасть.
     
  8. Guest

    MB в 3D бывает линейный и мультисегментный. Линейный даст результат, аналогичный векторному блюру в композе. А мультисегментный, например от пропеллера, будет приближаться к окружности, в зависимости от количества сегментов для просчета.
     
  9. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    А, понятно... видимо, везде называется по-разному (в XSI есть просто параметр "Interpolation steps")

    Ну, тут можно поступить просто: отсчитать сиквенс с повышенной частотой кадров. Чем больше кадров, тем больше ступеней (или сегментов).
     
  10. Guest

    А можно вообще в МАКСЕ просчитать векторы для RSMB?
    если ДА то КАК?
    если НЕТ то ГДЕ можно(ну и как :) )?
     
  11. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Здесь написано, как в разных пакетах получить карту векторов, совместимую с RSMB: http://www.revisionfx.com/generalfaqsMVFrom3D.htm
     
  12. Guest

    за Восьмой макс там только одна строчка...

    3ds Max 8:
    Max 8 now has a new render element which matches lm2DMV. Stay tuned for more info.

    нету в рэндэрЭлементах такой(lm2DMV) строчки :(
    Хэлп!
     
  13. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Ну, если есть желание попробовать другие пакеты, в КСИ векторА считаются без проблем с шейдером от La Maison:
    http://www.alamaison.fr/3d/lm_2DMV/lm_2DMV.htm
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей