1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Motion_Blur

Тема в разделе "Alias Studio Tools", создана пользователем -, 29 окт 2003.

  1. Guest

    Здрасти!
    Кто-нибудь использовал эффект motion blur'а: хотелось бы на статической картинке изобразить быстро движущийся объект? Я никак не могу его включить:
    анимация - есть, в render stats галочки в "motion blurred" - есть, в render globals - motion blur "ON". А эффекта нету. Даже в camera editor > digital properties > motion blur включил (хотя он ДОЛЖЕН действовать для подвижной камеры) - все равно не работает. В чем проблема?

    Спасибо!

    С уважением,
    Александр
     
  2. Guest

    Саня, ушло в мыло, как всегда! ;-)
     
  3. andpower

    andpower Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Nado v Render globals' vkluchit' animatciu i vzyat' nujnii tebe kadr ( so vsemi, konechno MB ustanovkami).
    Dlya raytracera s MB problemi.
    Na highend3d.com, kajetsya, plug valualsya - MB dlya raytracer(powertracer). Delaet neskol'ko kadrov,a potom otdel'no
    ob'edinyaet ih v odin. Slojno i dolgo.
    Dlya etogo sluchaya proshe composom s 'raycaster' ob'edinit'
    Mojet kakoi-nit' drugoi sposob est'. Mojet kto napishet?
     
  4. Guest

    Я закачал оттуда два файла:
    mblend и MB
    А не подскажешь, что надо сделать с ними, чтобы этот плагин студия зацепила?
     
  5. andpower

    andpower Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Kak raz vot posmotrel seichas. Tam poluchaetsya etot MB idet pod IRIX. Ya imenno ego skachival. Ego nado prosto perepisat' v aliasovskii bin. Togda s konsoli nabrat' MB. On renderit sherez
    SDL file, t.e iz aliasa 'Export SDL', a potom iz konsoli
    MB [sdl]

    Tam polucheatsya vot takaya struktura:


    MB
    Usage: MB [-n samples] [-p exposure] [-s start] [-e end] [-m] [-i n] sdl_file

    -n samples: Where "samples" is the number of subsamples to render for each
    frame. Must be a positive integer. Default is 8.

    -p exposure: Where "exposure" is the percentage of the frame across which the
    blur will occur. Must be an integer no more than 100 and no less
    than the number of samples being rendered.

    -s start: The frame to begin rendering from. Default = 1.

    -e end: The last frame to be rendered. Default = 10.

    -m: Also render and blur mask files.(Not in this version)

    -c n: Do not render the first n samples of each frame. Useful if
    a render crashes or some idiot pulls out the plug on the Onyx.
    All of the other arguments must be exactly the same as they
    were on the previous attempt. (Sorry, this isn't much use in
    this version. If a render crashes you have to start from
    scratch!)

    -a Add samples together instead of averaging them.(Not in this
    version)

    sdl_file The name of the SDL to be rendered. The sdl must be in the sdl
    directory of the current project. Full or relative pathnames
    probably won't work.

    No blin, u menya eto ooochen' dolgo proishodit.
     
  6. Guest

    Так..... А как я могу отрендерить сцену через SDL файл: то есть я его сохранил, а чего дальше-то делать:)) ? И мне не очень понятна фраза:
    "его надо просто переписать в алиасовский bin (!!!!!). Тогда с консоли набрать (!!!!)..." консоль - это где :)
    Если не трудно, можно про этот момент по-подробнее.
    Спасибо!

    С уважением,
    Александр
     
  7. andpower

    andpower Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    U tebya SGI ili PC?
     
  8. Guest

    По-моему, motion blur считается ТОЛЬКО при рендеринге в raycast, а при raytrace не считается.
    Запустить рендеринг с консоли в РС очень просто.
    Но перед этим проделай следующее, что облегчит тебе жизнь :)))
    Скопируй два файла renderer.exe и raytracer.exe в директорию C:\AW\Administrator\Alias\user_data\demo
    Там же (в той же директории C:\AW\Administrator\Alias\user_data\demo) создавай SDL.
    Далее открываешь окно Command Promt (собственно, окно консоли).
    Указываешь путь к файлам SDL и рендеринга (cd AW\Administrator\Alias\user_data\demo), после чего запускаешь нужный рендер (renderer <file_name_SDL> или raytracer <file_name_SDL>) .
    Дальше "собираешь урожай" в директории C:\AW\Administrator\Alias\user_data\demo\pix

    PS Надеюсь, что указанные мной пути соответственно будут отредактированы, если установка AW Studio была нестандартной.
     
  9. Guest

    Понял! Спасибо!!! Надо будет покопаться...
    А вообще, простые смертные рендерят через SDL?

    Я тоже кое-что откопал для себя :) Как оказалось, post filter и motion blur никак не завязаны... Post filter края мягче делает обектам и на движение никак не влияет... А сам эффект motion blur будет виден только при рендере (RAYCAST) самой анимации. При Direct Render он (эффект motion blur) не наблюдается - это меня и смутило, а рендерить анимацию ради одного кадра сразу не догодался :) Воть.
     
  10. Guest

    Текстовый файл - в этом его преимущество. Я довольно часто не запускаю AW Studio, а просто меняю параметры. Возьмем тот же motion blure. Он впрямую зависит от угла обтюратора (shutter). Чем больше угол, тем размазанней изображение движущегося объекта.
    Поэтому, если мне не нравится характер motion blure, то я просто окрываю SDL в notepad и правлю значение shutter.
    Таким образом можно редактировать ВСЕ параметры проекта, приготовленного под рендеринг, не запуская AW Studio.

    Поскольку рендеринг AW Studio скоростью никогда не отличался, то оптимизация сцены - вещь немаловажная.
    Первым делом задумайтесь, все ли вам нужно считать разом или можно просчитать по элементам.
    Проверьте значения refraction, reflection и shadow. Не установленны ли они чуть ли не по максимуму??? Уменьшайте эти параметры! Не будет же зритель считать, сколько раз отразился один новогодний шарик в другом?
    Помните также, что у света есть ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ значения (кстати, практически во всех других софтах тоже). Свет с отрицательными параметрами яркости (интенсивности) поможет вам имитировать тень там, где вы не можете получить ее обычным и ПРОСТЫМ способом.

    Ну, и т.д.
     
  11. andpower

    andpower Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Hotel bi eshe otmetit', chto sdl, kak po mne, udoben tem, chto mojno zapustit' s desyatok nebol'shih renderov odnovremenno na odnoi mashine i spokoino poiti domoi. Menya mnogo raz eto viruchalo :)
     
  12. Guest

    И меня тоже.
    Как раз недели две назад запускал 12-ть SDL одновременно.
    А раньше, когда работал в SGI в момент ее альянса с Alias/Wavefront и Cosmo Creat, делал так. Дома правил SDL, потом по сетке запускал рендеринг в офисе на 5-ти "силиконах". Затем скачивал себе по картинке с каждой машины, правил SDL, и опять запускал.
    Так что, andpower, ты прав - технология имеет свои удобства.
     
  13. andpower

    andpower Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Uh-ti! Zapusk rendera sdl po seti iz doma! Nikogda ne proboval.
    Ves'ma intersnii moment. A iz doma svyaz' bila cherez SGI ili v dannom sluchae eto ne imeet tehnicheskogo znacheniya?
     
  14. Guest

    Дома стоял обычный РС. В офисе - SGI.
    Входил через telnet (должна быть поддержка telnet'а).
    А вот картинки смотрел через FTP.
    Не скажу, что это все шибко удобно с точки зрения комфорта :))) Но для ленивых - нормально :)))
     
  15. Guest

    У него iMAC под Tru64 UNIX и OpenVMS ;-)

    Земляк, да ты что издеваешься, понятное дело сидим на x86, т.ч. вариант "перекомпилить" не подпадает под число возможных, ...такая же петруха с большинством Plug`инов под AW, которых я видел под sgi, но которые не портированны под x86 (есть пару примеров тому: плагины для навороченной кластерной анимации, и что-то ещё было для анимации либо физики, либо мускулатуры).

    Т.ч. Andpower with us, ...or without us (если ты понимаешь о чём я) ;-) ...толку немного, x86 steel be(e)!
     
  16. andpower

    andpower Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Poluchaetsya mi govorili o raznom. Ja tak i napisal, chto na
    highende gde-to valyalsya MB pod IRIX. Drugih variantov ne nahodil. Mojet kto znaet - samomu bilo bi interesno.
    Chelovek skachal. Sprosil kak
    postavit'( ja tak i ponyal chto pod SGI). Ja, kak mog, otvetil. Sovershenno nikogo ne hotel obidet' :)
     

Поделиться этой страницей