1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Motion Path

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Григорий Чаленко, 19 фев 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Можно ли в ДФ указывать анимированную позицию объекта в координитах X и Y (как в Комбахе, Майке или Максе), а не в локальной координате пути?
     
  2. Guest

    не понял, хочешь тягай, хочешь указывай "в координитах X и Y", в чем проблема
    Можешь еще дополнительно и сам путь смещать, и смещение смещения путя...
     
  3. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Да, но ключи анимации хранят не позицию по X и Y, а положение на пути: 0 - начало, 1 - конец.
    Хотелось бы иногда иметь возможность видеть в редакторе сплайнов отдельные анимационные кривые.
     
  4. Guest

    Данные отображаются справа в окне инструмента.
     
  5. Guest

    может ты имеешь в виду отдельное изменение кривых Х и У, тогда нету.
    Хотя это дело привычки, в принципе имеющаяся система устраивает.
    При желании можно заанимировать одним вектором по У, а другим по Х.
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Да, действительно, в некоторых случаях удобнее перемещение по X и по Y задавать в разных тулах.
    Но все-таки без графиков смещения в декартовых координатах бывает трудно оценить характер движения, особенно когда все точки пути лежат на одной прямой.

    А вот такой еще вопрос: если вам нужна из-под Фьюжена анимация со сложной графикой или персонажами, вы объекты рисуете в тамошнем пейнте или в Иллюстраторе?
    И можно ли рисовать контур кругов и квадратов каким-нибудь еще способом, кроме масок?
     
  7. Guest

    Есть еще Paint. Но врядли ты добьешься нужных результатов, все же ДФ не анимационный пакет, а композовый и заточен под VFX.
     
  8. Guest

    Может это смешно, но я анимацию делаю в макромедии флэш 50 кадров в секунду, а потом перевожу в поля. Очень качественно и быстро. Если надо добавить VFX, сбрасываю частями с альфой, потом в свожу в фужине.
     
  9. Guest

    Ничего смешного. Флэш хорош для анимации.
     
  10. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    На самом деле - извращение это.
    Возникают всякие дурацкие ситуации, когда ты неможешь например подвинуть какой-то ключик на графе и прочее.
     
  11. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Да нет, все четко.
    Пока я сибел под AE так только и делал.
    А вот с возможностями Фузии все больше вещей делаю не отходя так сказать от кассы.
    Это привычка.
    Заведи новые - лучшие.
     
  12. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Флеш все-таки слишком своеобразен в плане представления анимационных треков, к тому же нет в нем анимационных кривых. Лучше уж анимировать в Комбахе. Последний релиз намного стабильнее.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей