Render.ru

Motion Math? Куда подевалось....

#1
Не подскажите была такая штука для скриптов - Motion Math,в 5.5 АЕ,а теперь куда-то подевалось.. не подскажите в 6.5 скрипты реализованы как-то иначе или енту опцию надо где-то включить.
(У меня версия 6.5 про.)просто был такой скрипт cmpaud.mm для аудио мне его надо заюзать или теперь есть какая-то замена ему ?Вобщем "КТО МОЖЕТ...ПОМОГИТЕ,ПОМОГИТЕ...КТО МОЖЕТ"
 

VoZ

Активный участник
Рейтинг
5
#2
В версии 6.0 для старых приверженцев 5.5 его ещё оставили в папке
кажется Plugins/proffessional/keyframe assist... , и то он по умолчанию отключен. В версии 6.5 всё это заменено кнопочками File/run script и Expression (alt shift +). В твоём случае кажется вообще можно обойтись стандартными средствами АЕ, опиши задачу..
 
#3
Спасибо Voz.

Задача состоит в том чтобы открывать рот соответственно изменению звука
раньше я решал эту задачу так:
(если конечно говорить о быстрой анимации,ручками всёже более красиво можно сделать)

-берём что-то вроде ротовой полости большей по размеру чем рот,
-делаем масочку,
-анимируем ее в двух точках, в начале рот закрыт в конце открыт на полную,
-потом делаем тайм ремеп этому слою и растягиваем велечину слоя до величины слоя аудио,но ключи тайм ремап не трогаем
-выделяем ключи тайм ремап и идем в Keyframe Assistant где находим Motion Math
-в Motion Math вставляем cmpaud.mm и регулируем максимальную величину изменения и задаем это изменение параметру позишен
-и вуаля получаем открывающийся и закрывающийся рот

в Keyframe Assistant есть функция Convert Audio to keyframes ,и после применения я получаю слой с кейфрайм без проблем аж по разным каналам ,но как без Motion Math мне привязаться к инфе из слоя полученого Convert Audio to keyframes?
 

VoZ

Активный участник
Рейтинг
5
#4
По поводу привязки аудио к параметрам экспрешенами:


http://www.graphics.ru/forum/read.php?7,55847,55853#msg-55853

http://www.graphics.ru/forum/read.php?7,55948,55948#msg-55948
 
Сверху