1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Motion flow трабл.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Михаил Куркубет, 24 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    В четвертой характер студии появилось новшество, с которым я никак разобраться не могу. При открытии файла анимации бипеда есть галка
    Set lowest starting for heght to Z = 0, если ее убрать то по оси Z бипед устанавливается в тоже самое место в любом файле, а если не убирать, то он ставит бипеда по оси Z в координату 0.0 В импорте бип файлов все это работает, но вот в режиме мотион флоу, эта галка не активна и он все время ставит бипеда черти куда (т.е. в координату 0.0 по оси Z) и вся анимация там же и происходит. Сделана куча бипов, которые надо соединить в мотион флоу, на не на 0 по Z, а на нужной мне высоте. Как эту фигню победить?
     
  2. Guest

    Nado Bip01 privezat k dammi i dvigat dammi kaka tebe nado
     
  3. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Не канает, в анимации плантед кеев куча, он начинает ручки хер знает куда тянуть.
     
  4. Guest

    В 3 версии были слои (layers). в 4 отменили, что ли?
     
  5. Guest

    Попробуй миксером...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей