1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Motion Blur

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем -, 4 июл 2002.

Модераторы: Mic Nau
  1. Guest

    посоветуйте плагин, делающий правильное размытие движения
    (шоповский фильтр размывает вдоль направляющей в обе стороны, что эмитирует размытие скорее не движения, а дрожания по направляющей)
    имеется в виду размытие по направляющей в одну сторону (с учетом направления движения).
    разумеется, сделать это руками можно, но с тем же успехом можно руками делать и гаусовское размытие, и вообще использовать карандаш.
     
  2. Guest

    Наложи на ту область, что собираешься размазывать, маску с размытыми краями, а потом уж и размазывай. Маска должна быть длинная -- одним краем накладывается на размываемую зону, противоположный край пусть уходит куда-нибудь за формат по направлению предаолагаемого размазывания. Если не очень понятно -- "намыль", я проиллюстрирую.
     
  3. Guest

    Да, но фактически это теми же руками. с тем же успехом можно сначала размывать, а потом доводить ластиком. Кроме того шоповский блюр, на мой взгляд оставляет желать лучшего, ибо, насколько я понимаю, там в алгоритме даже нет смещенного повторения изображения. а в "правильном размытии движения" должны быть все более размытые повторения движущегося объекта. поэтому, если следовать твоему совету, то к этому нужно будет прибавить еще парочку дублированных оригинальных размытых слоев, коточе нужно поработать, а работать мы не любим :)
     
  4. Guest

    Ну так тебе и флаг в руки: или поройся в Сети на предмет поиска какого-нибудь плагина, или скачай с www.adobe.com SDK для Photoshop-а, поставь C++ и напиши собственный. А кнопок "Чтоб-нажал-и-стало-круто" Adobe не выпускает.
    А работать никто не любит, но приходится... :)
     
  5. Guest

    В "правильном" размытии, кстати, должно быть так, как получится, если сделать по моему рецепту. То есть на фотографиях движущихся объектов, сделанных с большой выдержкой, так и получается. А "повторы", которые тебе нужны -- это уже киношно-видяшные штучки, синтезированные эффекты.
     
  6. Guest

    Эти "киношно-видяшные эффекты", мужчина, не синтезируются, а получаются так вот сами собой из-за дискретности пленки (например 25 кф в пале), и о их "реалистичности" можно говорить ровно с той же долей иронии, что и о "правильном" размытии фотошопа.
    что касается кнопки, чтобы стало круто, так для этого в общем и компьютер придумали. ради этой кнопки.
     
  7. Guest

    Слышал ты звон...
    На каждом отдельно взятом кадре, будь их 25 в сек. или 24 -- не важно, размытие будет не дискретным, а непрерывным. Кино-видео съёмка, в данном случае, равнозначна фотографии с выдержкой 1/25 (1/24) секунды.
    "Повторы" при обычной фотосъемке можно получить, если использовать в качестве источника освещения стробоскоп, причём интервалы между вспышками должны быть много меньше продолжительности самой вспышки и во временной отрезок выдержки должно уложиться несколько вспышек. Если вспышки будут короче интервалов между вспышками, то на фотографии может получиться несколько изображений на некотом расстоянии друг от друга и без размытия.
    "Повторы" возможны и в случае, если объект двигался не равномерно, а замедляясь и ускоряясь. Но это, действительно, должно быть не движение, а тремор какой-то.
    И размытие при реальной фотосъёмке будет идти в обе стороны, потому как время, в течение которого проэцируется на плёнку начальное и конечное положение объекта меньше, чем промежуточные, накладывающиеся друг на друга. Самым насыщенным будет именно среднее положение.
    Примечательно ещё вот что. Чтобы получить в реальных условиях изображение движущегося объекта в том виде в каком его изображают художники (предельно резкая передняя часть и размытый шлейф сзади), объект должен в течение времени выдержки замедляться до полной остановки.
    Так что, уважаемый, фотошоповский Motion Blur вполне реалистично воспроизводит фотосъёмку равномерно движущегося объекта неподвижной камерой. С той только разницей, что обычному фотографу приходится для этого таскать за собой массу оборудования (штативы, лампы, камеры), снимать и переснимать, колдовать в лаборатории, а компьютерщик может это всё сделать не отрывая задницы от мягкого кресла.
    Компьютер не исполнитель желаний, а инструмент. А инструментом, знаешь ли, РАБОТАЮТ. Не хочешь работать -- есть PlayStation или SEGA, а на них кнопка заветная как раз имеется.
     
  8. Guest

    А вот еще про фотоаппараты и кинокамеры:
    — при шторном затворе фотоаппарата движущиеся объекты не только размываются, но сужаются/расширяются в направлении движения щели затвора (шторок). При движении против шторки — расширяются (объектив переворачивает изображение), по направлению — суживатся. Особенно классно получаются, например, бегуны: почти нормальное туловище на тонких ножках, сильно суживающихся (почти сходящих на нет) ниже колен. Разумеется, это при коротких выдержках и без вспышки.
    — при центральном затворе движущиеся с разумными (дозвуковыми) скоростями объекты только размываются
    — у кинокамер с «крыльчаткой» объект не только размывается, но и сдвигается (Shear) при движении в направлении, перпендикулярном направлению движения лопасти, и суживается/расширяется (см. выше) — при параллельном движении.
    Так что для полного Reality одним Motion Blur'ом никак не обойтись :)
     
  9. Guest

    Говоря, что "Motion Blur вполне реалистично воспроизводит фотосъёмку равномерно движущегося объекта неподвижной камерой", я имел в виду физическое тело, движущееся равномерно и поступательно относительно некой идеальной камеры, в которой затвор открывается и закрывается мгновенно. Таким телом можно считать, например, летящую ракету или самолёт, корпус движущегося автомобиля (колёса -- отдельная песня). К тому же, я расматривал достаточно большие выдержки, при которых и для реальной камеры временем открытия затвора (и его конструкцией) можно пренебречь.

    Бегун -- это сложная система тел, части которой двигаются довольно замысловатым образом относительно камеры, и для того, чтобы имитировать его размытие, нужно применить несколько Motion и Radial Blur к разным участкам и с наложением одного на другое. Не исключено, что на некоторых участках могут возникнуть и преславутые "повторы". Сужающиеся к низу ноги -- это следствие именно Radial, а не Motion Blur.

    Гораздо проще и, в то же время, реалистичнее имитируется съёмка движущегося объекта следящей за ним камерой -- размывается фон. Одного Motion Blur будет вполне достаточно. Однако, и в этом случае придётся немного поработать руками, чтобы разобраться с границей объекта и фона: создать из объекта новый слой и поработать ПОД ним Stamp-ом, а уж потом размывать.
     
  10. Guest

    где этот плагин здесь (motion blur) скачать???
     
  11. Guest

    Аты шляпа,парень(девушка) начитанный(ая),можно если что за советом намылиться?
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей