Render.ru

motion blur

#1
Вот на какие-то грабли непонятные настyпил...
Сцена ~500 000 треyгольников, рейтрейс, тени рейтрейсовые.
Когда на всех объектах стоит чек бокс "motion blur" - все ОК. Рендрится, но
долго. Когда снимаю этот чек бокс с подавляющего числа объектов - не считает...
Через 5 сек рендер обрывается, и все - серый экран. Если повторно отрендерить -
майка виснет. Это все для 3d motion blur. Когда ставлю 2d - майка вообще
изчезает из списка задач.

Логов нигде не нашел... :(

Когда прячy часть объектов - считат. "Глюкавый" объект методом исключения не вычисляется. Такое впечатление, что она не хочет хавать все треyгольники... Или тесселяция не проходит... Короче бред какой-то.
 
#2
Модели родные маевские или втаскивал откуда-то?
Polygon/Cleanup что говорит?
Render Diagnostics?
 
#3
>>Модели родные маевские или втаскивал откуда-то?
Все родное. 50/50 нурбсы и сабдивы
>>Polygon/Cleanup что говорит?
Полигонов нет.
>>Render Diagnostics?
Несколько песятков варнингов, типа не может узнать абс. масштаб, использует относительный.

Меня в сцене смущает одна вещь. Я пол проекта делал в одном файле - там масштаб 1см. Enviroment делал отдельно, там масштам 1м, у туда экспортил первый файл. Меня смущает один момент - когда я делал присоединения некоторых объектов к путям, то параметр потожения на треке имеет какие-то странные значения 0.000-0.01. Хотя один трек делался при масштабе 1см, а бругой 1м.

Хотя сомневаюсь, что это как-то влияет на сабж.
 
Сверху