1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

motion blur

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 ноя 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вот на какие-то грабли непонятные настyпил...
    Сцена ~500 000 треyгольников, рейтрейс, тени рейтрейсовые.
    Когда на всех объектах стоит чек бокс "motion blur" - все ОК. Рендрится, но
    долго. Когда снимаю этот чек бокс с подавляющего числа объектов - не считает...
    Через 5 сек рендер обрывается, и все - серый экран. Если повторно отрендерить -
    майка виснет. Это все для 3d motion blur. Когда ставлю 2d - майка вообще
    изчезает из списка задач.

    Логов нигде не нашел... :(

    Когда прячy часть объектов - считат. "Глюкавый" объект методом исключения не вычисляется. Такое впечатление, что она не хочет хавать все треyгольники... Или тесселяция не проходит... Короче бред какой-то.
     
  2. Guest

    Модели родные маевские или втаскивал откуда-то?
    Polygon/Cleanup что говорит?
    Render Diagnostics?
     
  3. Guest

    >>Модели родные маевские или втаскивал откуда-то?
    Все родное. 50/50 нурбсы и сабдивы
    >>Polygon/Cleanup что говорит?
    Полигонов нет.
    >>Render Diagnostics?
    Несколько песятков варнингов, типа не может узнать абс. масштаб, использует относительный.

    Меня в сцене смущает одна вещь. Я пол проекта делал в одном файле - там масштаб 1см. Enviroment делал отдельно, там масштам 1м, у туда экспортил первый файл. Меня смущает один момент - когда я делал присоединения некоторых объектов к путям, то параметр потожения на треке имеет какие-то странные значения 0.000-0.01. Хотя один трек делался при масштабе 1см, а бругой 1м.

    Хотя сомневаюсь, что это как-то влияет на сабж.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей