1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Motion blur

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем ~GRESHNIK~, 10 сен 2012.

Модераторы: Артер
  1. ~GRESHNIK~

    ~GRESHNIK~ Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    У меня такой вопрос. Я имею сцену с вертолетом:
    1.Если камера неподвижна, а вертолет движется(рис 1): винты расплываются как нужно, но вертолет который движется тоже начинает расплываться. При этом у движущегося вертолета винты имеют дополнительный размыв(вращательная + перемещение).
    2.Когда камера закреплена за вертолетом который движется(рис 2): расплываются объекты которые неподвижны.

    Мне надо получить сцену, где у движущегося вертолета расплывались бы только винты при статичной камере

    Помогите чем сможете заранее спасибо!
     

    Вложения:

    • 2831352.jpg
      2831352.jpg
      Размер файла:
      33,6 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2831353.jpg
      2831353.jpg
      Размер файла:
      35,4 КБ
      Просмотров:
      56
  2. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Чтоб этого не происходило, можно убрать в свойствах объекта галку motion blur
     
  3. ~GRESHNIK~

    ~GRESHNIK~ Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    можно поподробнее
     
  4. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    можно) На объекте, которому не нужен motion blur, нажимаете правой кнопкой мыши. В менюшке выбираете Object Properties и в открывшемся окне убираете галку Enable motion blur (см.приложенное изображение). И так на всех объектах, кроме винтов. А так же убираете галку All object (см. второе изображение)
     

    Вложения:

    • 2833452.jpg
      2833452.jpg
      Размер файла:
      71,6 КБ
      Просмотров:
      72
    • 2833453.jpg
      2833453.jpg
      Размер файла:
      73,1 КБ
      Просмотров:
      61
  5. ~GRESHNIK~

    ~GRESHNIK~ Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    вертолет теперь не расплывается но винты сохранили дополнительное размытие какие еще соображения
     
  6. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    А вот на это затрудняюсь ответить)) По моему разумению, стандартными средствами в mental ray 3ds max этого не сделать. В композе, я так думаю, тоже ничего не получиться. Там даже вращение колеса нельзя заблурить. Хотя может и есть способы, подождем, что ответить человек в параллельной по поводу zvelocity.
    P.S. Вот если брать случай, когда камера движется вместе с вертолетом, то можно еще попробовать отключить и у камеры в свойствах motion blur. Но для статичной камеры это не поможет
     
  7. ~GRESHNIK~

    ~GRESHNIK~ Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    кстати если галочку убирать на Enable ничего не происходило пришлось выкручивать мультелаер на 0 и потом сново возвращать на none
     
  8. ~GRESHNIK~

    ~GRESHNIK~ Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    кстати черт с ней со статической камерой(статических сцен практически не будет) я думаю на небольших скоростях дополнительным размытием можно будет пренебречь

    PS статическая камера портит атмосферу экшена )
     
  9. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Я тоже так думаю, тем более в реальной жизни есть motion blur и от вращательного и от поступательного движения. Так что это наоборот должно прибавить реализма
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей