1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Motion blur

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Вадим Галкин, 7 сен 2008.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Вадим Галкин

    Вадим Галкин Знаток

    С нами с:
    29.09.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Анимация считается в Максе без установленной галки "motion blur" (на 1 кадр без "моушена" уходит около минуты, с "моушеном" около 40 минут)
    решил "считать" без блюра, но с сохранением карты движения пикселей (VRayVelocity).
    Так вот, с AF не очень хорошо знаком....куда кидать эту самую карту "велосити", дабы реалистично размыть кадр и собственно ускорить процесс создания ролика.
    Какой эффект применяется? В эффектах что-то не нашел я подобного.....
    Поможите товарисчи чем можете....:)
     
  2. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Попробуй эффект compound blur и в нем
    есть опция blur layer -- выбирай твой VrayVelocity.
    Я правда не уверен что велосити отвечает за скорость ...
     
  3. Вадим Галкин

    Вадим Галкин Знаток

    С нами с:
    29.09.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    спасибо за наводку, сегодня вечером попробую....
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Reel Smart Motion Blur хавает эту велосити...
     
  5. Вадим Галкин

    Вадим Галкин Знаток

    С нами с:
    29.09.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Здорово! А это в самом AE или это плагин? Сегодня покопаюсь...Спасибо друзья!!!
     
  6. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    тебе хорошо мона экспорт сделать, а я мучаюсь с реал флоу мешем, где не хочет макс вообще считать этот моушин блюр )))
     
  7. Вадим Галкин

    Вадим Галкин Знаток

    С нами с:
    29.09.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Ага! Все-таки это оказался плагин....Шьерт побъери...Опять не повезло...
     
  8. Вадим Галкин

    Вадим Галкин Знаток

    С нами с:
    29.09.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Установил RSMB.
    В фильтрах видится и без проблем "кидается" на слой, в настройках фильтра указываю слой Velocity но почему-то никакого эффекта нет...:(
    никакого блюра....
    В максе я делаю рендер в последовательность файлов. Соответственно и в Афтере получается тоже последовательность, может поэтому не блюрится?
    нет связи кадров? а как их соединить?
    А может такое быть, что не совпадает версия Vray с RSMB, или RSMB с AE?
     
  9. Вадим Галкин

    Вадим Галкин Знаток

    С нами с:
    29.09.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Ура!!!Теперь заработало!!!
    Всем спасибо! Отдельная благодарность Saplus!!!
     
  10. Вадим Галкин

    Вадим Галкин Знаток

    С нами с:
    29.09.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    и все-же....не то....:(
    не корректный блюр, люди, у этого RSMB....не похоже...
    самый настоящий блюр тока в самом Максе получается.
     
  11. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Да я уже перепробовал и RSMB и от Boris ...
    Мне для спецэффектов в рекламных роликах вообще
    безвыходная ситуация. Как люди исполльзуют Реал флоу
    в связке с максом ?... Столько подводных камней, хоть ты
    на другой софт перелазь...
     
  12. sarge_N

    sarge_N Пользователь сайта

    С нами с:
    31.03.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну хватает и что дальше-то? Блюрит то не корректно. Беда с этим motionblur. Периодически делаю материал дла трансляции на ТВ. И без mb никак. Приходится использовать плагин RSMB без Motion Source. Он сам анализирует движение пикселей и добавляет блюр где требуется. Но это не вариант для сложных и насыщенных движением сцен.
    Вообще удавалось осуществить правильную последовательность (из 3дМакса пасс велосити > в композе этот пасс в плагин > на выходе корректный мошнблюр) только при следующих условиях:
    1. рендерил в Максе пас велосити с разрешением в два раза большем чем основной материал (1536х1152!!! в моем случае)
    2. Во Fusion(!) на последних нодах ставил плагин блюра и в него кидал пас велосити. Уже не важно какой плагин. Не помню, но по-моему при этом все плагины ведут себя правильно.

    А как же Афтер. Хочется то в любимом АЕ добиться хорошего результата. Что-то слышал про рендер в 2PAL (50fps). И типа МВ вообще не понадобиться... Фигня или на самом деле можно пойти другим путем?
     
  13. sarge_N

    sarge_N Пользователь сайта

    С нами с:
    31.03.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Считать в трехмере mb - это идиотизм в чистом виде.:)
     
  14. Вадим Галкин

    Вадим Галкин Знаток

    С нами с:
    29.09.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    "Считать в трехмере mb - это идиотизм в чистом виде.:)"
    2sarge_N:
    Уважаемый, представьте такую ситуевину: в сцене 2 объекта, один из которых в движении перекрывает собой другого.(картинка прилагается)
    Никакой супер-пупер плагин не в состоянии знать- что находится за объектом, который на переднем плане.
    Мы кидаем ему картинку (№1), затем кидаем ему карту велосити и что получится? только смазанный в движении объект-.....один объект.
    Каринка №2-это тот же кадр, только с моушеном,сделанным в самом Максе. Сомневаюсь, что такое же можно сделать в 2d. Если только рендерить отдельно каждый объект, а потом все это накладывать друг на друга.....О БОЖЕ!!!!!!!!
    .....не знаю- не знаю....чтобы получить качественный результат......кто еще будет выглядеть идиотом......
     

    Вложения:

    • 905039.jpg
      905039.jpg
      Размер файла:
      33,4 КБ
      Просмотров:
      68
    • 905040.jpg
      905040.jpg
      Размер файла:
      35,5 КБ
      Просмотров:
      61
    • 905041.jpg
      905041.jpg
      Размер файла:
      43,7 КБ
      Просмотров:
      64
  15. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Нормальная практика. ;-) А ещё есть layers в MAXe. ;-)
     
  16. sarge_N

    sarge_N Пользователь сайта

    С нами с:
    31.03.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На то это и композ. А AE - это программа для композа. Трехмерный MB катострофически увеличивает время рендера (если ошибаюсь - поправьте). время может вырасти в десятки раз. А если это коммерческий проект, у которого есть сроки... Клиенту по барабану кто идиот ему нужно быстро и качественно. Сделанно это физически корректно и честно (например глобалка или 3dMB) или ты шаманил и извращался, клиента не волнует.

    И все-таки, уважаемые, кто-нибудь практикует другие способы: типа рендер в 50кадров и манипуляции с полями. Поделитесь если не сложно опытом.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей