1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Motion Blur Cinema 4d - беда!

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем CBH, 11 авг 2009.

  1. CBH

    CBH Пользователь сайта

    С нами с:
    14.01.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! Не хочу писать книгу, говорю сразу - проблема с моушн блюром. Прикрепляю картинку чтобы было видно:
    Делаю снег с помощью партиклов. Все замечательно, натуралистичный, красивый vector blur, да вот беда нагрянула: см. картинку.
    Никак не могу справится с самим объектом, который по идее должен размываться и исчезать полностью...
    Final Render все делает нормально, вот только разница в скорости слишком критична, в 35 раз медленнее, это весомый аргумент, явно не в его пользу.
    Может кто в курсе как беду эту искоренить, буду благодарен за помощь!

    Повесил точно такую тему на cgtalk'e, но видать туда редко заходят синемашники.
     

    Вложения:

    • 1375347.jpg
      1375347.jpg
      Размер файла:
      70 КБ
      Просмотров:
      70
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Неужели прям-таки в 35 раз?! Можно ещё вреем попробовать порендерить... Но всё же что-то вы там перемудрили с Финалом. Я не великий аниматор по моушн-блур, но мне кажется что проще в композе размыть по зэт-буферу или тупо на ноль прозрачность поставить через тот же зэт-буфер. Блур в трёхмерном редактор — это медленная жесть. ¶
     

Поделиться этой страницей