1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Morphing выделывает непонятные вещи!

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 3 окт 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вопрос, кто сталкивался с такой вот Чтукой:
    Модификатор Morpher, назначил на него объекты по фонемам(целевые) и когда начал изменять значения счётчиков, то в среднем положении вершины начинают "вылетать" в непонятную сторону на доволно большое расстояние. Каждый целевой объект был копией основного. Морфинг назначен до модификатора Skin. Первого персонажа когда настраивал было всё нормально. Начал настраивать второго-вот то, вышеописанное и происходит. Вернулся к первому-ТА ЖЕ ЕРУНДА. Кто с этим сталкивался?

    Покороче если объяснять: Если в морфинге изменять значения нескольких каналов, то начинают вылезать вершины, просто вылетать в сторону.
     
  2. Guest

    Не поняла двух моментов: только в среднем положении? А в максимальном опять всё в порядке? И что там с первым персонажем, тоже стали вылетать, в смысле после беды со вторым?
     
  3. SSoffizier

    SSoffizier Знаток

    С нами с:
    28.09.2005
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    ххе просто не ставь несколько счетчиков сразу если используются одни и теже вершины. тоесть по одному счетчику вершина такаято должна сдвинуться на 10 едениц. потом ты включаешь другой счетчик и это жа вершина сдвигается еще на сколько то единиц, тоесть накладывается на прошлую модель. короч просто делай по одному либо морцить сначала один целевой обьект, а потом другой
    т . е.
    когда (1) 100 % (2) 0 % , когда (2) 100 % (1) 0 % вот так, если не понял пиши.
     
  4. Guest

    Мне всё-же кажется, это глюк. Попробуй загрузить все объекты в новый файл (Merge), меня это несколько раз выручало.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей