1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Морфинг

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 26 апр 2004.

  1. Guest

    В руководстве читаем следуещее

    Using this track, you can smoothly transform one shape into another. You can morph Polygon objects and Spline objects; however, you cannot morph primitives or spline primitives. You can only morph between objects that have the same number of points. For example, you cannot morph a sphere into a
    cube when the sphere has many more points. Rather, you should morph between modified duplicates of an object. For example, if you use the magnet or another modeling tool to fashion a copy of a sphere into a cube, you can then morph between a sphere and a cube.

    Все понятно, но вот столкнулся с задачей где мне именно надо морфировать объект с большим числом вершин например сфера в объект с малым числом вершин, допустим куб или тетраедр. Алгоритм такого преобразования в принципе очевиден. Так как сфера обладает избыточным количеством вершин то необходимо распределить их на поверхности куба определяя для каждой вершины сферы ближайшую лежащую на полигонах куба. Может кто то знает о существовании такого плагина или возможности для синьки или других программ? Для синьки вроде такого не обнаружил.
     
  2. Guest

    А что за задача? Возможно проше закомпозить и заэффектить.
     

Поделиться этой страницей