И снова здравствуйте!
Один очень умный человек мне сказал, что в движок кодом можно запилить морф костей О_О Например, скалировать по высоте позвоночник персонажа, или менять угол между костями, если, допустим, происходит морф самой модели. Для примера. Морф модели из цветочка в гриб. Скелет цветочка - рутовая кость в стебле и по кости на лепесток (с направлением вверх). А у гриба - рутовая кость в ножке и остальные кости распределены равномерно по шляпке (с направлением вниз). Таким образом при переходе от цветочка к грибу скелет тоже будет меняться: направления и длины костей изменятся.
Вопрос таков: кто-нить где-нить читал о таком? И есть ли хотя бы зачатки таких возможностей в максе/майке/...? Я ничего подобно не встречала, но идея мне очень нравится)
Оказывается есть такая штука водном из движков... http://hewiki.heroengine.com/wiki/Skeletal_Morphing
Один очень умный человек мне сказал, что в движок кодом можно запилить морф костей О_О Например, скалировать по высоте позвоночник персонажа, или менять угол между костями, если, допустим, происходит морф самой модели. Для примера. Морф модели из цветочка в гриб. Скелет цветочка - рутовая кость в стебле и по кости на лепесток (с направлением вверх). А у гриба - рутовая кость в ножке и остальные кости распределены равномерно по шляпке (с направлением вниз). Таким образом при переходе от цветочка к грибу скелет тоже будет меняться: направления и длины костей изменятся.
Вопрос таков: кто-нить где-нить читал о таком? И есть ли хотя бы зачатки таких возможностей в максе/майке/...? Я ничего подобно не встречала, но идея мне очень нравится)
Оказывается есть такая штука водном из движков... http://hewiki.heroengine.com/wiki/Skeletal_Morphing
Последнее редактирование: