Render.ru

Моя песочница

Рейтинг
146
Игорь, в майе нету этих галочек с сечением.
Поэтому, мы чертим кривыми эти спирали и трети. Потом перпендикулярно виду выставляем.
И парентим ''P'' эти линии к камере вида. Либо parent constrain.
шестой ракурс - эпичен
Я имел ввиду, что тоже выбираю нравится-не нравится, когда говорил, что тоже так делаю.
Я в Zbrushе виды выставляю. Почти вслепую, из-за особенностей его функционала. Там же и рендерить буду.
Спасибо за мнение. Шестой ракурс учту.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
161
Почти вслепую, из-за особенностей его функционала. Там же и рендерить буду.
А чего не в мае? Там хотя бы нормальный рендер движок возможен, та же корона, или врей. Как по мне в зебре в принципе рендера нет, так скриншоты делать.
 
Рейтинг
146
А чего не в мае? Там хотя бы нормальный рендер движок возможен, та же корона, или врей. Как по мне в зебре в принципе рендера нет, так скриншоты делать.
Ну я же двоечник и второгодник в этих ваших 3d.
Короны, как я понял,для Майи нет. Врей вроде бы существует, но я пока не вникал где его взять, и тем более как в нем работать. Арнольд не совместим с моим процессором.
У меня в Майке стоит Ментал рей, можно было бы в нем что то попробовать, но я и в нем не особо шарю, и вообще, мне сейчас лень с этим разбираться.
 
Рейтинг
39
Ментал рей - это секас еще тот. Вирей ставь, когда захочешь рендернуть.
В ментал рей типо пытались вставить современный расчет освещения, а потом просто грохнули его и все. Выкупили его у ментал имаджес и убили. Поставили арнольд. И тот движек световой работает только от Cuda
 
Рейтинг
261
та же корона, или врей. Как по мне в зебре в принципе рендера нет, так скриншоты делать.
к новым версиям вроде чота прицепили из рендера. Но там можно красиво сделать. Люди делают. Хотя обычно кого вижу типа Хельги, то в мармосет кидают и там. Но стилизованно и в зебре покрасить можно.

а корона вроде же до сих пор не на карте. Этож долго! Ну ладно там архивизерам. Но сценки и персонажей то - какой смысл?

ну вирей вроде карту уже научили пользовать. Но все это пиратки обычно. Ставить, крякать. Фу.


В ментал рей типо пытались вставить современный расчет освещения, а потом просто грохнули его и все. Выкупили его у ментал имаджес и убили. Поставили арнольд. И тот движек световой работает только от Cuda
хоспиди, какие страсти. как страшно. Я майку еще с метнталреем застал. Потом без рендера в студверсии работал года три. Арнольд так и не щупал и ладно. Блендур вполне справляется щетаю
 
Рейтинг
261
Ментал рей - это секас еще тот. Вирей ставь, когда захочешь рендернуть.
секас в любом случае это на проце рендерить.

ваще не пойму какой смысл искать там что-то, если есть бесплатный блендур с сайклс-X, который вполне себе красиво дает даже не лазая особо в настройки. В майке помнится вспотеешь пока хоть что-то начнет выглядеть.

в блендуре в принципе хдри на окружение, пару лампочек и уже вполне себе можно что-то выкрутить. Меня года три назад это и привлекло, что сразу увидел как можно быстро приличный рендер получить без танцев с бубном. А уж когда до карточки добрался, так этож совсем другое дело!

А вообще есть еще конечно UE. но эта громадина уж точно не на любом железе будет шевелиться. Хотя там много есть где развернуться, да еще риалтайм
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
161
бесплатный блендур с сайклс
Надо Игоря совратить спути истинного, или наоборот, на путь истинный))), на блендер в смысле.))) Я в смысле серьезно, отличный софт. Я большую часть на максе сидел, а вот маю не знаю совсем, так что мой голос не вполне компетентен.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
161
Сегодня даже чуть больше поковырялся, и даже уже соскульптил из куба усечённую пирамиду.
Оооо да вы знаете толк в извращениях)))) могу подсказать значительно менее затратный способ))) называется клавиша S для верхнего полигона.

Блендер тоже висит на рабочем столе уже года 4.
Наверное довольно старая версия... Но циклы там точно уже были, а вот евы наверно не было, зато наверное еще интерал был.
Сейчас там цилы, ева, и еще какая то фигня никому не нужная, это родные рендеры блендера, стоят по умолчанию. Причем ева понимает материалы циклов, с поправкой на то что это реалтайм движок. заточено все это под рендер видеокартой, но может считать и процессором.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
146
Наверное довольно старая версия... Но циклы там точно уже были,
2.8
Сусликов я нашел.
Даже нашел в инете руководство буквами-читать-глазами, как я люблю.
Ещё суслики мне сказали, что не нашли совместимого GPU, и будут рендерить на CPU.
Но я понял, что разберусь с этим гораздо позднее, чем хочу закончить эту работу.
Поэтому вернёмся к нашим баранам.
Точнее зебрам.

В общем, план такой:
покрасить в полипейнте каким-то бликующим предустановленным материалом из библиотеки Zbrush, в сочетании с текстурой имитирующей мрамор. Маской по впадинам сделать градацию между темными впадинами и светлыми выпуклостями.
Нажать кнопку BPR для создания тени. Возможно, отрегулировать контрастность тени.
Возможно, увеличить уровень дивайда для ближних планов.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
161
Ещё суслики мне сказали, что не нашли совместимого GPU, и будут рендерить на CPU.
Ну у меня есть совместимая GPU , но CPU у меня оказалась круче, ибо i7 3930 K 3.2 GHz. так что я считаю процем.
Нормальный план, а нет ли там кнопки снять фаски материалом, очень бывает полезная кнопка, когда есть пересекающаяся геометрия. а она скульптура и в принципе не может иметь пересекающейся геометрии с абсолютно острыми рёбрами. Хотя вряд ли, даже хитрые суслики, обзавелись этой кнопкой сравнительно недавно.
 
Рейтинг
146
а нет ли там кнопки снять фаски материалом, очень бывает полезная кнопка, когда есть пересекающаяся геометрия. а она скульптура и в принципе не может иметь пересекающейся геометрии с абсолютно острыми рёбрами.
Не очень понял, как должна работать подобная кнопка, но кажется ее нет.
Я не очень придавал значение пересекающийся геометрии, но если ты считаешь, что это важно исправить, могу попробовать сшить всё булеаном в единое целое, а потом разгладить видимые стыки.
Не знаю, как оно себя поведет, - на сглаженной версии уже больше 7 млн. полигонов, и оно еле ворочается.
 
Рейтинг
39
Игорь, какой у тебя проц?
Ты тогда выведи одну геометрию рендером, добавь задник в фотошопе. Градиент круглый, например
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
161
Ты тогда выведи одну геометрию рендером, добавь задник в фотошопе. Градиент
Да так можно, зебра, как я понимаю, все равно не умеет считать освещение от окружения. Посему придется самому быть внимательным и смотреть чтоб одно соответствовало другому, а не как у известного автора.
 
Рейтинг
261
покрасить в полипейнте каким-то бликующим предустановленным материалом из библиотеки Zbrush, в сочетании с текстурой имитирующей мрамор.
крась с материалом скиншейд. Будет хоть во вьюпорте выглядеть адекватнее полипэйнт. Материал то любой потом прицепить можно.
 
Рейтинг
146
Игорь, какой у тебя проц?
Ты тогда выведи одну геометрию рендером, добавь задник в фотошопе. Градиент круглый, например
Да так можно, зебра, как я понимаю, все равно не умеет считать освещение от окружения. Посему придется самому быть внимательным и смотреть чтоб одно соответствовало другому, а не как у известного автора.
крась с материалом скиншейд. Будет хоть во вьюпорте выглядеть адекватнее полипэйнт. Материал то любой потом прицепить можно.
ОК!!!
:Cool:
 

Вложения

Я ждал, что кто-то порассуждает про композицию.
Зря рассуждали, там проще апельсина
Но возникло затруднение выбора.
С геометрией я определился, и не хочу в ней больше ничего менять.
Но, во-первых, растерялся в выборе ракурсов для галереи, т.к. они мне нравятся почти все, а выкладывать все в галерею не представляется возможным.
Поэтому прошу подсказки, какие ракурсы на ваш взгляд удачные, а какие нет? Или каких-то ракурсов не хватает?
Ракурсов должно быть не больше 12.
Нет, всего восемь

Ракурсы, с которыми вы будете чаще всего сталкиваться как художник:

  • Профиль
  • Анфас
  • Вид снизу
  • Три четверти вид снизу
  • Вид сверху
  • Три четверти вид сбоку
  • Три четверти вид сверху
  • Три четверки вид сзади
 
Рейтинг
146
Зря рассуждали, там проще апельсина

Нет, всего восемь

Ракурсы, с которыми вы будете чаще всего сталкиваться как художник:

  • Профиль
  • Анфас
  • Вид снизу
  • Три четверти вид снизу
  • Вид сверху
  • Три четверти вид сбоку
  • Три четверти вид сверху
  • Три четверки вид сзади
С чьего "сзади", чей "анфас"? У меня анфас Самсона закрывает лев, а анфас льва - Самсон.
В какую сторону три четверти, в левую или в правую?
С какого "сбоку", с левого или с правого? С чьего левого или правого? Они же у меня всё разные!

Тань, вы не могли бы просто номер назвать, там же все картинки пронумерованы...
 
Сверху