Для первой работы хорошо, Моделирование и текстурирование не такие уж и сложные, за окнами серый цвет исправить надо, и стульев многовато, оставь токо 4....Было бы неплохо, если бы ты сделал побольше мебели....
пусти бордюры по низу, а почемк за окном серый цвет? согл с deMMbil - сделай больше объектов интерьера, Ты выбрал мягкие тона и придерживайся этого что-бы не потерять задумки...
А куда там можно было запихать 100 000 полигонов?
Да ещё и рендерилась она долго, хотя не текстур не материалов...
В общем, как всегда, где-то слышал, поставил и думает, что так и надо...
Дерево офигительно красиво, просто радует глаз... очень жаль, что такого, вроде, не бывает... автор, продолжай работать)
GD, ну ты бы хоть раз что хорошее сказал материалы научиться крутить не столь сложно, как добиться приятной глазу и атмосферной картинки=)))
Спасибо за высказывания!!!
Насчет 100 000 полигонов то тут простое обяснение я забыл выключить не которые объекты ...
А рендерилась долго так я на работе на Celerone 2.4 + 512-оперативки!!! (вот так вот) уж очень хотелось посмотреть что получится!!!
Пожалуй соглашусь с Дембелем по поводу первой работы. И маааленький вопросик. Какой стиль моделирования ты изучал до интерьера? Вопрос вызван хорошей расстановкой света и текстур.
Ну не сказал бы, что свет хороший... карниз освещён очень странно... там на полочках чОрные бокалы стоят - это типа фича? Текстур дерева на мебели я не вижу, а пол - это по-моему обычная библиотека материалов (сам такую качал... линка есть на форуме)...
Короче работать, работать и...
BooMber - стиль моделирования (создание рекламных роликов)!!!
Я согласен работать!!! И буду работать!!! ;-)
Подоконники освещены солнечным светом, который падает на пол!!!
Насчет текстур дерева так я попытался воссоздать такую мебель какая у меня дома стоит, на нее когда смотришь вообще думаешь дерево это или пластик!!! Вот так!