1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

моя первая работа в дизайне интерьеров

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем артем ивашов 59908, 9 янв 2008.

  1. артем ивашов 59908

    артем ивашов 59908 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.12.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот моя первая работа по созданию интерьеров. На мой взгляд вроде красиво! если найдете какие нибудь недостатки напишите.
     

    Вложения:

    • 538941.jpg
      538941.jpg
      Размер файла:
      137,7 КБ
      Просмотров:
      57
  2. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    у, скока окон.
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Высота декоративного красного кирпича - 7 см. 1 см - шов. За телеком - 20 кирпичей. (7+1)х20=160.
    160 см - потолок?
    Жолтый плинтус порадовал))) Это который продается погонными метрами в магазинах хозтоваров, прибивается гвоздями, а потом его надо лаком обрабатывать)
     
  4. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    в чем это делалось и чем рендерилось?
    важно соблюдать реальные размеры для моделей, а то очень странные ощущения в такой комнате.
    Эргономику нельзя придумали)

    и работать с материалами.

    артем ивашов стараемся и работаем! для первого раза хорошо:)
     
  5. артем ивашов 59908

    артем ивашов 59908 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.12.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    делалось в 3d max7, а рендерилось V-ray 1.09.03.
    картинка рендерилась около 1час 42мин
     
  6. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    уууочень долго для такой картинки... уменьшайте сабдивы и др настройки... помойму в ранних версиях вирея настройки завышены сильно по умолчанию
     
  7. артем ивашов 59908

    артем ивашов 59908 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.12.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а чо такое-сабдивы? Я с Vray работаю может недели две и несовсем понимаю что это такое.
     
  8. артем ивашов 59908

    артем ивашов 59908 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.12.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а чо такое-сабдивы? Я с Vray работаю может недели две и несовсем понимаю что это такое.
     
  9. артем ивашов 59908

    артем ивашов 59908 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.12.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а чо такое-сабдивы? Я с Vray работаю может недели две и несовсем понимаю что это такое.
     
  10. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    ну если не вдаваться в подробности, то везде есть свои сабдивы.. в источниках света, в материалах, в тенях тд. И все они отвечают за качество. Те качество теней, света и матов. В обычных случаях кол-во сабдивов равным 8!!!атает с головой... по умолчанию в старых версиях вирея разработчики помойму выставляют где не лень по 50 сабдивов...
     
  11. артем ивашов 59908

    артем ивашов 59908 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.12.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а это multiplier в источниках света и тому подобное?
     
  12. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    если можно так выразиться, то это множитель интенсивности...
    Если английский более или менее знаете, то читайте хелп. Там все объясняется вполне доступно и наглядно.
     

Поделиться этой страницей