Render.ru

Моя комната

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#21
Ковер с дисплейсом смотрится хорошо. А вам не кажется, что стул падает назад?)
Следующий совет очень важен. Отрендерите картинку в большом разрешении (не меньше 2000 по ширине) и внимательно посмотрите на детали. Уверен, вы сразу же заметите много косяков. Особенно это касается мелочей!
И попробуйте таки вставить больше лампочек) На потолок, на стол, на стену. Они всегда смотрятся красиво.
Еще непонятно, куда смотрит камера. Не спорю, окно красиво получилось, но для центра композиции оно не так уж и подходит (и два чахлых кустика не нравятся).
 

Владимир Нани

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
BlackAgate, спасибо вам польшое за советы.


вот, отрендерил 2000*1500
появился странный засвет возле ручки, непонятно откуда.
при меньшем разрешении их не было.

как вы думаете, не странно ли это сочетается, искуств. свет с естеств?

со временем буду моделить большой цветок, кустик не будует так грустно смотреться))
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#23
Поздравляю, стало лучше, с таким упорством вы многого добьетесь. Теперь нужно немножко разобраться с балансом.
Всего можно выделить два типа подачи:
1. Дневная: основной свет падает из окон. Свет солнца - теплый (желтый), цвет от неба - холодный (голубой). Можно варьировать эти оттенки, делая, например, свет от неба холодным зеленым и получать интересные эффекты. Все лампочки в помещении должны быть включены (всегда), но при дневном освещении они почти не должны давать свет. Так, быть маячками для глаза.
2. Вечерняя. Свет от неба (голубой) и от солнца (отсутствует, либо тепло-оранжевое) в гораздо меньшем количестве, чем искусственный. Основной свет от лампочек внутри помещения. Они могут быть теплыми (желтые лампы накаливания, красный огонь в камине) или холодными (голубые и зеленые галогенные лампы).

Сейчас ты сделал вечернюю подачу. Это тоже неплохой вариант, но для него, пожалуй, одной лампочки будет маловато:) Хотя зона у пианино получилась теплая, уютная. Также ты можешь либо выключить солнце вовсе, либо (в том варианте, в котором оно сейчас) сильно размыть его тени. Попробуй поставить Size Multiplier равным 50.
Экран у монитора должен светиться в несколько раз ярче)
Есть некоторая проблема с сюжетами. Все же, что мы здесь видим: комнату творческого музыканта, при маленькой лампе вдохновенно играющего на пианино, или же комнату компьютерщика, который отошел за еще одной кружкой чая и даже монитор не выключил?))
 

Владимир Нани

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
BlackAgate, я долго смеялся......))) вы прямо в точку!!!!!!

это комната одновременно и музыканта и компьютерщика!!!!

моя жена музыкант! а я соответсвенно компьютерщик :)

сюжет такой: мы с женой сделали перерыв в работе, и пошли пить чай :)
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#25
Ну а как же не попасть "в точку", если здесь стоит пианино и компьютер?)
Может быть, уйти в художественность? Ну на коммерческую вылизанную визуализацию не тянет даже сам интерьер.
Захламите пространство вокруг стола, поставьте там несколько кружек, спутанные провода, лежащий планшет, гору дисков. Хотя бы как здесь, а лучше - еще захламленнее)
Напротив, пространство пианино сделайте уютным, чистым. Две розовые мохнатые тапочки под табуреткой. Дымящаяся кружечка кофе возле лампы.

Возле монитора поставьте лампу, подобную левой, но галогенную - зелено-голубую. Пусть освещает хлам. Пусть будут две лампочки напротив друг друга (теплая и холодная).

Затем сделайте симметричный ракурс, чтобы окончательно противопоставить друг другу две половины. И вуаля! Ваша работа в галерее))

P.S. Сделать весь этот хлам и правдоподобно его осветить - задача не из легких. Но тем выше будет оценен ваш труд.
 

Владимир Нани

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
Спасибо всем, я ставлю точку на первой работе.
Можно было бы ещё многое сделать, но я слишком долго её мусолил.
Надеюсь следующую доделаю до конца.
 
Сверху