1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моя голова :)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Snoby, 9 авг 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Пробую освоить моделлинг, взялся за Маю. Вот вообщем-то первая попытка изваять свою голову. Идет медленно, не все понятно с техникой моделлирования... но нраитцца... :)
     

    Вложения:

    • 11686.jpg
      11686.jpg
      Размер файла:
      49,8 КБ
      Просмотров:
      57
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    как всегда.... проблема с узкомордостью.... решается при помощи моделинга из камеры....
     
  3. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А у меня примерно такая узкая морда и есть... :) Я почти саксонец... :) Я так понимаю с ухами будет пошире.
     
  4. Rain Bow

    Rain Bow Знаток

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    деформаторами исправит за 5 сек можно
     
  5. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот немного доработал деформаторами... А как попроще склеивать половинки в Мае?!
     

    Вложения:

    • 12236.jpg
      12236.jpg
      Размер файла:
      29,3 КБ
      Просмотров:
      51
  6. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот, исправил нездоровую яйцеголовость... пора доставать из шкафа череп... :)
     

    Вложения:

    • 12301.jpg
      12301.jpg
      Размер файла:
      17,5 КБ
      Просмотров:
      53
  7. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Кто знает чем в Мае правильнее делать сглаживание?!
     

    Вложения:

    • 12351.jpg
      12351.jpg
      Размер файла:
      20,4 КБ
      Просмотров:
      58
  8. Rain Bow

    Rain Bow Знаток

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    polygon=>smooth там пробуй регулировать
     
  9. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Так как попроще склеивать половинки?!
     

    Вложения:

    • 13396.jpg
      13396.jpg
      Размер файла:
      33,2 КБ
      Просмотров:
      51
  10. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    конвертируй одну половинку в 3dsMax и применяй модификатор Symmetry =)))
     
  11. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вооо!!! Давно хотел спросить как раз о возможности использования моделей Маи в Максе, и соответственно на оборот... Если это возможно, то как это делается?! Как конвертировать в Макс?!
     
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787

    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=3
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=2
     
  13. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Snoby экспорируй в .3ds или .obj
     
  14. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    skif Спасибо!!!
    GD не могу найти в Мае как это сделать... Мая 7, предложенные варианты сохранения .ma .mb .mov .fbx , никаких других вариантов нет... :(
     
  15. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    skif Ваши уроки, это лучшее по качеству и подаче материала пособие, по этой теме, для Маи из того, что мне доводилось видеть!
    GD, Ура!, все получилось... чтобы Макс увидел файл Маи нужно сохранять в .fbx , а чтобы Мая увидела файл Макса нужен .obj ...еще раз Спасибо!
     
  16. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Продолжение банкета...
     

    Вложения:

    • 16161.jpg
      16161.jpg
      Размер файла:
      34,5 КБ
      Просмотров:
      56
  17. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Пора осваивать ОШКУРИВАНИЕ! :)
     
  18. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Чтобы склеить половинки:
    1. выбери одну и делай Polygons -> Mirror Cut (настрой если надо)
    2. -выбери Polygons -> Combine
    -затем выбери пограничные вершины и склей.
    -настрой сглажавание

    Чтобы экспортировать в OBJ надо включить соответствующий плагин
     

    Вложения:

    • 16201.jpg
      16201.jpg
      Размер файла:
      63 КБ
      Просмотров:
      53
  19. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    guns, спасибо!, долго рылся в поисках менеджера плагинов..., но все же нашел..., оказывается сколько всего еще неизведанного...
    Спасибо за методику склеивания, не все понял, но буду эксперементировать.
     
  20. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    На всякий случай, 1 и 2 это два разных способа, а не шаги :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей