- Рейтинг
- 73
Великолепная тема. Я намерен участвовать. Всё начинается с идеи и выбора школы магии. Выбор сделать непросто, но пока мне наиболее интересны рунная магия, некромантия и магия воды. И да начнётся мозговой штурм! И да явится мне за работой видение моей Башни мага!
Обновление сообщения автором
12.02.2012 в 15:55
Найти шнур от фотоаппарата так и не удалось, поэтому работу в цифре пришлось начать раньше. Первоначально идея была такова: цифровой рисунок, изображающий мага и башню, противостоит традиционному рисунку изображающему "необоримую силу" указанную в описании конкурса; я полагал, что совмещение в одном изображении традиционного и цифрового рисунка усилит эффект противостояния. Но, как это часто бывает, работа вносит свои коррективы и подсказывает иные ходы и решения. Отказавшись от идеи чёрного многоликого змия в роли необоримой силы и окончательно определившись со школой магии (Рунной) я взял в разработку простую и изящную идею: маг это фигурка персонажа в настольной игре (миниатюра на подставке), башня с деталями окружающего ландшафта расположена на деревянном столе; в роли необоримой силы выступает игрок, бросивший игральные кости и повинуясь значениям броска, фатальным для мага, замахнулся рукой чтобы разрушить башню и убить мага; в глазах мага игрок ассоциируется со смертью и чем-то космическим, поэтому игрока я решил показать в образе скелета. Что из этой идеи выйдет и чем в итоге обернётся моя фантазия, покажет время, а пока выкладываю черновой набросок, иллюстрирующий саму идею... Следующий этап - прорисовка с целью получения чистого рисунка и затем работа в цвете (хотя может я от пятна захочу пойти, пока не знаю).
Обновление сообщения автором
13.02.2012 в 13:00
Важный этап под названием Грязь. Но без него не обойтись. Немного увлёкся с черепом. Теперь надо рисовать башню, а то она пока как обыкновенная глыба выглядит (ей нужен дизайн), платформу с магом тоже надо чётче вырисовывать, на ландшафт пока можно забить... в общем с линиями мне работать больше нравится, этим и займусь. Всякую всячину призывную (которая где-то между магом и рукой Смерти должна быть) намерен делать в последнюю очередь. Хотя концепты наверное сделаю заранее.
Обновление сообщения автором
12.02.2012 в 15:55
Найти шнур от фотоаппарата так и не удалось, поэтому работу в цифре пришлось начать раньше. Первоначально идея была такова: цифровой рисунок, изображающий мага и башню, противостоит традиционному рисунку изображающему "необоримую силу" указанную в описании конкурса; я полагал, что совмещение в одном изображении традиционного и цифрового рисунка усилит эффект противостояния. Но, как это часто бывает, работа вносит свои коррективы и подсказывает иные ходы и решения. Отказавшись от идеи чёрного многоликого змия в роли необоримой силы и окончательно определившись со школой магии (Рунной) я взял в разработку простую и изящную идею: маг это фигурка персонажа в настольной игре (миниатюра на подставке), башня с деталями окружающего ландшафта расположена на деревянном столе; в роли необоримой силы выступает игрок, бросивший игральные кости и повинуясь значениям броска, фатальным для мага, замахнулся рукой чтобы разрушить башню и убить мага; в глазах мага игрок ассоциируется со смертью и чем-то космическим, поэтому игрока я решил показать в образе скелета. Что из этой идеи выйдет и чем в итоге обернётся моя фантазия, покажет время, а пока выкладываю черновой набросок, иллюстрирующий саму идею... Следующий этап - прорисовка с целью получения чистого рисунка и затем работа в цвете (хотя может я от пятна захочу пойти, пока не знаю).
Обновление сообщения автором
13.02.2012 в 13:00
Важный этап под названием Грязь. Но без него не обойтись. Немного увлёкся с черепом. Теперь надо рисовать башню, а то она пока как обыкновенная глыба выглядит (ей нужен дизайн), платформу с магом тоже надо чётче вырисовывать, на ландшафт пока можно забить... в общем с линиями мне работать больше нравится, этим и займусь. Всякую всячину призывную (которая где-то между магом и рукой Смерти должна быть) намерен делать в последнюю очередь. Хотя концепты наверное сделаю заранее.