Render.ru

Мой первый щит

Рейтинг
218
#2
Текстура плохая, мэппинг кривой, рендер вообще ужасный - ни цвета, ни света, ни тени... Про фон я вообще молчу..)) Модель тоже плохая - уныло и невыразительно. Да и вообще, не совсем понятно назначение модели - на хайполи для красивых рендеров не тянет, а для лоуполи жирновато. Короче, оценка - 1 из 10.

Посоветовать могу лишь перед началом работы решить "что/для чего/как/почему" будет делаться, а не тупо сидеть и делать. Работать куда проще имея четкие рамки и задачи.
Ну и не мешало бы много десятков гигабайт видеоуроков, коих на просторах сети тысячи) Удачи!
 

Moonstone

Мастер
Рейтинг
475
#4
Сидеть и делать тоже полезно)

Очень советую взяться за какую нибудь работу по туториалу. У digital tutors много таких. Инструктор показывает как и что делать, ты повторяешь. Осваиваешь весть процес от моделинга до постановки рендера и может даже композа. Таких много, и кстати на в галерее рендер ру некоторые выкладывали свои результаты..

что они дадут - требования к своим работам сильно повысятся, при этом появятся правильные вопросы, и самое главное, появится представление, где взять на них ответы
удачи!
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#6
Я надеюсь этот топик разовьётся дальше щита. а то уж больно незначительный предмет. даёшь больше детализации.. и вообще не понятно для чего он делается. может для игры а может для видео или статики.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#7
щит как раз неплохая модель для начала... браться сразу за сложное — пустая трата времени и сил.

можно посоветовать сначало продумать план действий, как будит создаваться щит, а потом уже начать делать.
я бы предложил:
1. Определиться точно что это будит за щит, какая эпоха, какой страны и т.п. При этом попытайтесь учесть сложность работы и возможность надыбать рефы.
2. Найти текстуры, желательно не в нете, а самому, а также посмотреть в на щит в реале. К примеру сходить в музей и попытаться сфотографировать(там правда со вспышкой не разрешают), но я думаю задача разрешимая.
3. Имея фотки, чертежи и точную инфу по нему можно его замоделить.
4. Настройка освещения и рендера в сермате.
4. текстурирование на основе фотографий

Удачи!
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#8
Название темы рулит улыбнуло. Сразу зайти хочется и посмотреть, что тут за shit. А по теме. Дерзай. И всё получится. :)
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#9
Эх флай я уж думал я тут пошляк аннет, я сдержался, а ты всё таки озвучил:)
 
Рейтинг
218
#11
щит как раз неплохая модель для начала... браться сразу за сложное — пустая трата времени и сил.
Вот тут ты, кстати, не прав. Давно доказано, что учится надо только на сложных вещах, т.к. они предполагают куда более детальное погружение и активную работу мозга. Все инструкторы из Гномон, ит3д, 3д-моутив, д-тутс и т.д, советуют после изчения основ моделинга (которые автор уже изучил) сразу браться за сложные вещи.
 
Сверху