Render.ru

мой первый робот.

Рейтинг
326
#1
друзья.первый раз решил смоделировать робота,все придумываю сам-полет фантазии.особого опыта не имею,так что прошу кому не трудно подсказывать где косяки,если сам не увижу
 

Вложения

Рейтинг
141
#2
а что это?) голова?)
хм) думаю сначала нужно продумать все детали, сделать хоть какой то скетч) ато моделить на глаз на ходу придумывая детали не самий хороший варянт:)
 
Рейтинг
218
#4
Вообще, для начала не мешало бы сделать пару эскизов и детальный блокаут. Без блокаута в таких вещах тяжело добиться грамотного результата - тяжело ведь на ходу следить за балансом средних, малых, крупных форм и т.д.. Да и тем более на стадии блокаута можно очень хорошо разработать силуэт персонажа, а именно интересный силуэт - это половина успеха модели. Короче, пока что стоит остановиться и хорошенько все осмыслить. За моделиинг пока что браться рановато, если хочешь толкового результата добиться.

Что касается самогО моделлинга, то пару косяков уже видно невооруженным взглядом. Обвел красным на картинке.
Выкладывай сетку (без нее вообще тяжело что-то сказать по части моделлинга) и клэйрендеры простые, т.к. крутые шейдеры пока что никому не интересны - с ними стоит возится при готовой модели)
 

Вложения

Рейтинг
218
#7
а не проще скриншот из вьюпорта сделать? линии будут тоньше и понятнее, а по этим рендерам нихрена не ясно) Это на каком уровне сабдива? если не нулевой, отключи сглаживаение и покажи без него сетку. Если ты сколлапсил со сглаживание и это твой рабочий меш - переделывать надо)
 
Рейтинг
218
#9
Давай на "ты", не на приеме у Елизаветы же ^__^

Просто если это плотность сетки на нулевом уровне сабдива, то дальше работать нет смысла. т.к. это: а) слишком жирно по части поликаунта и б) почти полное отстутствие контроля над топологией.
И повторюсь - сначала надо порабтать над эскизами и блокаутом. Обязательно)

А что именно не ясно? я ж и объяснить могу)
 
Рейтинг
326
#10
а что такое сабдив?я без понятия. это первая работа,навряд ли получится супер,на ошибках учиться буду. вот сетка тока такая другую не умею делать
 

Вложения

Рейтинг
218
#11
Ну, к примеру, модификатор turbosmooth или nurms сглаживание работают по принципу повышения уровня сабдива: каждый новый уровень делит каждый полик еще на 4 новых полика. Iterations - это как раз уровень сабдива так обычно обозначают в настройках, если говорим о таких методах сглаживания. Создай сферу и накинь на нее turbosmooth, повысь уровень сабдива и все понятно станет) так вот я чему это - такая плотная сетка, как тебя, нормальна при повышенном уровне сабдива, но при нулевом(т.е. без сглаживания) - это ай-ай-ай!)

а вообще, я бы рекомендовал уроки смотреть, а не вслепую ковырять)
 
Рейтинг
326
#12
я смотрел уроки,это на 2-м или на 3-м уровне,я просто сконвертировал в едит поли и теперь не могу удалить меш смув,что делать?
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Если ты сконвертировал сглаженную модель в editable poly то обратного пути нет. Но может в папке autoback и осталась копия. Очень плотная сетка для такой штуки. Ну и еще надо знать будет ли модель анимироваться или нет. Советую посмотреть уроки по полигональному моделированию. Даже те, которые для самых-самых новичков много прояснят. Может в итоге вобще не придется применять турбосмус или мешсмус. Может быть в твоем случае мелкие деталюшки выгоднее сделать текстурой нежели моделить. В данной ситуации я бы начал делать заново модель. Тем более что сделано то всего-ничего:)
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#14
Если ты сконвертировал сглаженную модель в editable poly то обратного пути нет. Но может в папке autoback и осталась копия. Очень плотная сетка для такой штуки. Ну и еще надо знать будет ли модель анимироваться или нет. Советую посмотреть уроки по полигональному моделированию. Даже те, которые для самых-самых новичков много прояснят. Может в итоге вобще не придется применять турбосмус или мешсмус. Может быть в твоем случае мелкие деталюшки выгоднее сделать текстурой нежели моделить. В данной ситуации я бы начал делать заново модель. Тем более что сделано то всего-ничего:)
 
Рейтинг
218
#16
Начинать заново) Только в этот раз с блокаута, а не сразу с моделлинга)


мелкие деталюшки выгоднее сделать текстурой нежели моделить
Для мелких деталюшек нормалмэп нужен будет, так что их все все-равно замоделить придется, чтоб потом нормалмэп запечь)
 
Рейтинг
218
#19
Блокаут - это что-то типа черновика, где очень условно, но понятно моделируются очертания будущей модели. На самом деле тяжело так сразу определение дать. Вот тебе хороший пример блокаута - http://cdn.eat3d.com/files/blockout_wwire.jpg потом вместо этих болванок будут моделиться полноценные детализированные части) Вот еще хороший примео: 1я ссылка блокаут, 2я финал. http://img153.imageshack.us/img153/8171/laurens01.jpg http://d2d04grx5ahzvh.cloudfront.net/115_3dsMax_HotRod/Preview.jpg . Таким образом можно хорошо контролировать пропорции, степень детализации и т.д.) Успехов!
 
Сверху