1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

мой первый робот.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем InFiNiTe, 22 янв 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    друзья.первый раз решил смоделировать робота,все придумываю сам-полет фантазии.особого опыта не имею,так что прошу кому не трудно подсказывать где косяки,если сам не увижу
     

    Вложения:

    • 2551377.jpg
      2551377.jpg
      Размер файла:
      144,8 КБ
      Просмотров:
      46
    • 2551378.jpg
      2551378.jpg
      Размер файла:
      142,8 КБ
      Просмотров:
      46
    • 2551379.jpg
      2551379.jpg
      Размер файла:
      172 КБ
      Просмотров:
      47
    • 2551380.jpg
      2551380.jpg
      Размер файла:
      165,9 КБ
      Просмотров:
      44
  2. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137
    а что это?) голова?)
    хм) думаю сначала нужно продумать все детали, сделать хоть какой то скетч) ато моделить на глаз на ходу придумывая детали не самий хороший варянт:)
     
  3. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    это торс,чертеж есть.попозже выложу
     
  4. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    329
    Вообще, для начала не мешало бы сделать пару эскизов и детальный блокаут. Без блокаута в таких вещах тяжело добиться грамотного результата - тяжело ведь на ходу следить за балансом средних, малых, крупных форм и т.д.. Да и тем более на стадии блокаута можно очень хорошо разработать силуэт персонажа, а именно интересный силуэт - это половина успеха модели. Короче, пока что стоит остановиться и хорошенько все осмыслить. За моделиинг пока что браться рановато, если хочешь толкового результата добиться.

    Что касается самогО моделлинга, то пару косяков уже видно невооруженным взглядом. Обвел красным на картинке.
    Выкладывай сетку (без нее вообще тяжело что-то сказать по части моделлинга) и клэйрендеры простые, т.к. крутые шейдеры пока что никому не интересны - с ними стоит возится при готовой модели)
     

    Вложения:

    • 2551552.jpg
      2551552.jpg
      Размер файла:
      210,9 КБ
      Просмотров:
      47
  5. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    спасибо большое,учту неприменно. по поводу косяков не могу убрать...не получается
     
  6. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    вот сетка,я так понимаю что полигонов много
     

    Вложения:

    • 2551597.jpg
      2551597.jpg
      Размер файла:
      275,4 КБ
      Просмотров:
      49
    • 2551598.jpg
      2551598.jpg
      Размер файла:
      296,3 КБ
      Просмотров:
      42
  7. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    329
    а не проще скриншот из вьюпорта сделать? линии будут тоньше и понятнее, а по этим рендерам нихрена не ясно) Это на каком уровне сабдива? если не нулевой, отключи сглаживаение и покажи без него сетку. Если ты сколлапсил со сглаживание и это твой рабочий меш - переделывать надо)
     
  8. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    проблема в том что я не все умею из перечисленных вами функций или как их там.а почему переделывать надо?
     
  9. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    329
    Давай на "ты", не на приеме у Елизаветы же ^__^

    Просто если это плотность сетки на нулевом уровне сабдива, то дальше работать нет смысла. т.к. это: а) слишком жирно по части поликаунта и б) почти полное отстутствие контроля над топологией.
    И повторюсь - сначала надо порабтать над эскизами и блокаутом. Обязательно)

    А что именно не ясно? я ж и объяснить могу)
     
  10. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    а что такое сабдив?я без понятия. это первая работа,навряд ли получится супер,на ошибках учиться буду. вот сетка тока такая другую не умею делать
     

    Вложения:

    • 2551727.jpg
      2551727.jpg
      Размер файла:
      259,6 КБ
      Просмотров:
      44
    • 2551728.jpg
      2551728.jpg
      Размер файла:
      284,3 КБ
      Просмотров:
      50
    • 2551729.jpg
      2551729.jpg
      Размер файла:
      65,8 КБ
      Просмотров:
      41
  11. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    329
    Ну, к примеру, модификатор turbosmooth или nurms сглаживание работают по принципу повышения уровня сабдива: каждый новый уровень делит каждый полик еще на 4 новых полика. Iterations - это как раз уровень сабдива так обычно обозначают в настройках, если говорим о таких методах сглаживания. Создай сферу и накинь на нее turbosmooth, повысь уровень сабдива и все понятно станет) так вот я чему это - такая плотная сетка, как тебя, нормальна при повышенном уровне сабдива, но при нулевом(т.е. без сглаживания) - это ай-ай-ай!)

    а вообще, я бы рекомендовал уроки смотреть, а не вслепую ковырять)
     
  12. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    я смотрел уроки,это на 2-м или на 3-м уровне,я просто сконвертировал в едит поли и теперь не могу удалить меш смув,что делать?
     
  13. RIFF

    RIFF Активный участник

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Если ты сконвертировал сглаженную модель в editable poly то обратного пути нет. Но может в папке autoback и осталась копия. Очень плотная сетка для такой штуки. Ну и еще надо знать будет ли модель анимироваться или нет. Советую посмотреть уроки по полигональному моделированию. Даже те, которые для самых-самых новичков много прояснят. Может в итоге вобще не придется применять турбосмус или мешсмус. Может быть в твоем случае мелкие деталюшки выгоднее сделать текстурой нежели моделить. В данной ситуации я бы начал делать заново модель. Тем более что сделано то всего-ничего:)
     
  14. RIFF

    RIFF Активный участник

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Если ты сконвертировал сглаженную модель в editable poly то обратного пути нет. Но может в папке autoback и осталась копия. Очень плотная сетка для такой штуки. Ну и еще надо знать будет ли модель анимироваться или нет. Советую посмотреть уроки по полигональному моделированию. Даже те, которые для самых-самых новичков много прояснят. Может в итоге вобще не придется применять турбосмус или мешсмус. Может быть в твоем случае мелкие деталюшки выгоднее сделать текстурой нежели моделить. В данной ситуации я бы начал делать заново модель. Тем более что сделано то всего-ничего:)
     
  15. RIFF

    RIFF Активный участник

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    извиняюсь что 2 раза отправил. Тырнет плохой)
     
  16. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    329
    Начинать заново) Только в этот раз с блокаута, а не сразу с моделлинга)


    Для мелких деталюшек нормалмэп нужен будет, так что их все все-равно замоделить придется, чтоб потом нормалмэп запечь)
     
  17. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО за замечаниЯ и советы,обязательно начну моделить заново.надуюсь получится
     
  18. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    и еще забыл спросить,что такое блокаут? четкая формулировка есть?а то я не в курсе
     
  19. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    329
    Блокаут - это что-то типа черновика, где очень условно, но понятно моделируются очертания будущей модели. На самом деле тяжело так сразу определение дать. Вот тебе хороший пример блокаута - http://cdn.eat3d.com/files/blockout_wwire.jpg потом вместо этих болванок будут моделиться полноценные детализированные части) Вот еще хороший примео: 1я ссылка блокаут, 2я финал. http://img153.imageshack.us/img153/8171/laurens01.jpg http://d2d04grx5ahzvh.cloudfront.net/115_3dsMax_HotRod/Preview.jpg . Таким образом можно хорошо контролировать пропорции, степень детализации и т.д.) Успехов!
     
  20. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    ясно,благодарю за советы,пошел учиться)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей