1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мои фэнтези сюжеты.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Русик, 24 июн 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Русик

    Русик Активный участник

    С нами с:
    08.12.2014
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    14
    Здравствуйте всем. Я мечтатель-фантаст. Открыл здесь тему так, как задумал новый сюжетец и хочу воплотить его в 3д. Занимаюсь 3д уже 11 лет. Сюжет таков. Где-то далеко в космосе в галактике М81 в одной звёздной системе есть, населённая всякими животными и разумными существами, планета Соадан. Является она одним из многочисленных спутников планеты гиганта, которая вращается вокруг солнца голубого гиганта, также в этой звёздной системе присутствует ещё два солнца. И вот Милайла- одна из представительниц расы демонических эльфов. Они рождаются обычными детьми, похожие на людей. Но в детстве у них начинают расти рога и к юношескому возрасту они окончательно формируются. Также в подростковом возрасте у них открывается талант магии в управлении огнём и над головой загорается пламя. В юношестве у них развиваются способности к быстрой регенерации и к зрелому возрасту они становятся похожими на демонов. Мужской пол предпочитает оставаться в таком виде, но женщины предпочитают выглядеть красивыми и поэтому благодаря своим регенеративным способностям могут сбрасывать массивные рога, а также в любое время заново их отращивать и принимают вид привлекательной женщины. Также представители этой расы очень сильны физически. Вот собственно картинки. 910 1.jpg 911.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
    Mr.Elenberg нравится это.
  2. Русик

    Русик Активный участник

    С нами с:
    08.12.2014
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    14
    Также хочу показать ещё картинок, чтобы более полно объяснить задумку. Это примерная схема этой звёздной системы. sheme.jpg
     
    Max234666cccp нравится это.
  3. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    Не только рога у них формируються но и кое что еще))))
    Хороший уровень!
     
  4. Русик

    Русик Активный участник

    С нами с:
    08.12.2014
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    14
    Это ты про грудь?:Big-Grin:
     
    Max234666cccp нравится это.
  5. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    А про что же еше :Heart: ггг )
     
  6. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Надеюсь только грудь они не сбрасывают. :) А вообще тема дико интересная, буду следить) Я бы с удовольствием посмотрел процесс того, как создавалось уже то, что есть. модельку, текстурки шейдера) Интересно просто, уровень отличный. И в таком случае ВИП будет полезен не только вам, но и окружающим)
     
  7. Русик

    Русик Активный участник

    С нами с:
    08.12.2014
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    14
    Рассказываю процесс работы. Для начала я создаю болванку. Иногда я делаю её путём скульптинга из сферы в zbrush-е, а иногда путём экструдирования из полигона в Maya. Затем я начинаю скульптить добавляя форму и детализацию модели. Потом я начинаю резать её на отдельные меши, обычно это голова и тело. Делаю я это чтобы добавить колоссальные сабдивы, так как на лицо нужно больше детализации, а на тело меньше. На лицо и тело у меня выходит по 10 млн. точек, а если бы я не резал бы на части то, чтобы сделать нужную детализацию на лицо мне бы пришлось увеличить общий сабдив до 50 и больше млн. точек, в данном случае я также отрезал уши, чтобы удлинить и добавить детализации. Затем я беру хорошие фотографии в высоком разрешении девушек, как я выяснил чтобы картинка получилась реалистичной нужно брать цвет и микродетализацию с одного конкретного лица, а не смешивать с разных фоток. Я использую фотки с 3d.sk. Первым делом я наношу всякие поры, клетки кожи, а потом уже разукрашиваю модель помогая себе пипеткой, чтобы получить более правдоподобные тона кожи. Теперь пушок. Я его получил с помощью fibermesh в zbrush-е. Главное правильно расчесать его в соответствии с фоток, так как у разных людей он расчёсан по разному. Затем я перевёл фибермеш в полигонаж. Итого у меня получилось 3 меша пушка. 6 млн. полигонов на уши, 4,5 млн. на лицо и 1,5 млн. на шею. Всё это дело я экспортировал в Маю. там у меня рендер Арнольд. Рога всё просто, разделил на полигруппы чтобы не мешались разные участки и добавил детализации и цвет при этом рассматривая фотографии реальных рогов животных. С волосами я сделал их с помощью того же фибермеша, экспортировал кривые из зибраша в маю и направил по ним дефолтную систему волос в мае. Для тела и лица сделал текстуры бампа, дисплейсмента и цвета в зибраше, а также в фотошопе нарисовал карты отражений.
     

    Вложения:

    • 912 1.jpg
      912 1.jpg
      Размер файла:
      155,3 КБ
      Просмотров:
      195
    • 912 2.jpg
      912 2.jpg
      Размер файла:
      422,4 КБ
      Просмотров:
      191
    • 912 3.jpg
      912 3.jpg
      Размер файла:
      404,6 КБ
      Просмотров:
      194
    • 912 4.jpg
      912 4.jpg
      Размер файла:
      396,5 КБ
      Просмотров:
      180
    • 912 5.jpg
      912 5.jpg
      Размер файла:
      189,5 КБ
      Просмотров:
      182
    • 912 6.jpg
      912 6.jpg
      Размер файла:
      179 КБ
      Просмотров:
      183
    • 912 7.jpg
      912 7.jpg
      Размер файла:
      379,4 КБ
      Просмотров:
      182
    • 912 8.jpg
      912 8.jpg
      Размер файла:
      173,9 КБ
      Просмотров:
      192
    • 912 9.jpg
      912 9.jpg
      Размер файла:
      326,3 КБ
      Просмотров:
      196
    Gazer и Mr.Elenberg нравится это.
  8. Русик

    Русик Активный участник

    С нами с:
    08.12.2014
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    14
    Фотореференсом для пор и цвета я использовал эту фотографию и многие другие этой девушки. Также ресницы и слёзы. Ресницы я создал путём создания одной ресницы в Мая, а затем клонировал двигал, затем группировал, перенёс в зибраш и ещё поработал над видом ресниц. Брови я сделал с помощью фибермеш, затем перевёл их в полигональный меш и также доработал их вид.
     

    Вложения:

    • Lucy_body_0190.JPG
      Lucy_body_0190.JPG
      Размер файла:
      688 КБ
      Просмотров:
      193
    • 912 10.jpg
      912 10.jpg
      Размер файла:
      111,7 КБ
      Просмотров:
      194
  9. Русик

    Русик Активный участник

    С нами с:
    08.12.2014
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    14
    Вот ещё рендер демонстрирующий детализацию, нужную чтобы издалека кожа выглядела как кожа. Смотрите в полном разрешении.
     

    Вложения:

    • 913.jpg
      913.jpg
      Размер файла:
      794,2 КБ
      Просмотров:
      192
    Gazer, nemezis124krs и paradox 134576 нравится это.
  10. paradox 134576

    paradox 134576 Активный участник

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    15
    Очень круто, буду следить за вашей темой, мне данная тематика очень интересна!
     
  11. nemezis124krs

    nemezis124krs Пользователь сайта

    С нами с:
    08.03.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Очень круто она как дивая, ждём новых апов

    Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
     
  12. Русик

    Русик Активный участник

    С нами с:
    08.12.2014
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    14
    Переделал ресницы, брови, губы, волосы, белок глаза, немного поработал над кожей, наметил платье с перчатками.
     

    Вложения:

    • 916 1.jpg
      916 1.jpg
      Размер файла:
      153 КБ
      Просмотров:
      125
    • 918 1.jpg
      918 1.jpg
      Размер файла:
      364,7 КБ
      Просмотров:
      138
    • 917 2.jpg
      917 2.jpg
      Размер файла:
      266,3 КБ
      Просмотров:
      137
  13. Русик

    Русик Активный участник

    С нами с:
    08.12.2014
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    14
    Вот ещё чтобы расширить мою фэнтези вселенную выложу сюда старый рендер ещё одного эльфодемона по имени Авриила, которая будет присутствовать в данном сюжете. Её я полностью переделаю, чтобы была реалистичнее. Также прикладываю картинку полного рогового набора Авриилы. Пока не решил, чтоже выбрать лёгкие рога или полный набор.
    Также хочу рассказать в чём же заключается сюжет или что будет на финальном рендере. На одной стороне будут стоять две эльфийки Ариила и Милайла, рядом с ними какой-нибудь демон, мужской представитель их расы в истинном облике, а с другой стороны будет серафим Ханиель, прилетевшая с небес. Противостояние добра и зла, как бы, хотя мои эльфийки не злые, а очень даже добрые.:p У Ханиель пока только зарисовочка.
     

    Вложения:

    • 861 1.jpg
      861 1.jpg
      Размер файла:
      720,8 КБ
      Просмотров:
      132
    • DSC_0005.jpg
      DSC_0005.jpg
      Размер файла:
      772,3 КБ
      Просмотров:
      133
    • DSC_0006.jpg
      DSC_0006.jpg
      Размер файла:
      42,7 КБ
      Просмотров:
      133
    nemezis124krs, FDS и paradox 134576 нравится это.
  14. paradox 134576

    paradox 134576 Активный участник

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    15
    Скиньте ссылку на ваши работы, очень большое желание посмотреть), что вы ещё делаете в таком духе.
     
  15. Русик

    Русик Активный участник

    С нами с:
    08.12.2014
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    14
  16. nemezis124krs

    nemezis124krs Пользователь сайта

    С нами с:
    08.03.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Очень шикарно
     
  17. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    414
    Баллы:
    198
    безумно круто выходит, слежу. А как добиваетесь что-бы не было видно швов на стыках уши-голова-тело?
     
  18. Русик

    Русик Активный участник

    С нами с:
    08.12.2014
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    14
    На ушах таки немного заметно, но я волосами закрою. А стык тело голова, находится под подбородком. Это место обычно в камеру не попадает. В браше стараюсь сделать так чтоб стыки не видны были полигруппы помогают.
     
    Богдан киб нравится это.
  19. Gazer

    Gazer Мастер

    С нами с:
    01.03.2005
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    99
    Это если анфас. А если камеру покрутить нужно?
     
  20. Gazer

    Gazer Мастер

    С нами с:
    01.03.2005
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    99
    Вообще классно, конечно!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей