1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

модификатор Unwrap UVW

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 6 фев 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    К Mesh персонажа применяю модификатор Unwrap UVW и в Edit UVWs вместо ожидаемого контура персонажа пояляется квадрат. Соотвественно я так понимаю, что подготовленные текстуры правильно не ложаться. Почему возникает такой эффект ? и что нужно сделать чтобы появился контур Mesha?
     
  2. Guest

    попробуй перед editом применить planar map.
     
  3. Guest

    Сперва необходимо персу назначить ид-номера.
    Далее в модифе анврапа поочереди выбираншь ид-номера, в стеке вы
    бираешь на какую ось коорд. проецировать и жмешь планар мап.
     
  4. Guest

    Для начала накинь UVW Map плоский. Это не лишнее. Потом уже вешай unwrap. Попробуй порвать автоматом (планар маппинг), потом потихоньку стичем собирай...

    -----------------
    За что я люблю максистов - это за то, что они всегда готовы помочь. Неважно, что они сами не понимают, что пишут - зато всегда готовы :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей