Render.ru

модификатор Unwrap UVW

#1
К Mesh персонажа применяю модификатор Unwrap UVW и в Edit UVWs вместо ожидаемого контура персонажа пояляется квадрат. Соотвественно я так понимаю, что подготовленные текстуры правильно не ложаться. Почему возникает такой эффект ? и что нужно сделать чтобы появился контур Mesha?
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#2
У твоего меша могут отсутствовать UV-координаты. Чтобы они были наверняка, засунь между Unwrap UVW и Editable Mesh модик UVW Map с удобной тебе проекцией, а затем сбрось (Reset) координаты в Unwrap UVW. Затем отредактируй ювишки так, как тебе нужно. Если хочешь, сделай Unfold. Если не хочешь, Planar Map — очень полезная кнопка.
 
#3
Я тоже над эти долго мудился.Короче тпа рисуешь текстуру(разными способами)Потом применяешь Unwrap,справа вверху выбираешь
Pick texture,указываешь путь к текстуре,затем выбираешь,короче,там же
где и unfold, normal, там в вкладке Box maping и появится твой меш.
И ты уже эту развертку подгоняешь по текстуре.Понятно обьяснил?
Если будут вопросы пиши на почту.
 
Сверху