1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

модификатор Unwrap UVW

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 7 фев 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    К Mesh персонажа применяю модификатор Unwrap UVW и в Edit UVWs вместо ожидаемого контура персонажа пояляется квадрат. Соотвественно я так понимаю, что подготовленные текстуры правильно не ложаться. Почему возникает такой эффект ? и что нужно сделать чтобы появился контур Mesha?
     
  2. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    У твоего меша могут отсутствовать UV-координаты. Чтобы они были наверняка, засунь между Unwrap UVW и Editable Mesh модик UVW Map с удобной тебе проекцией, а затем сбрось (Reset) координаты в Unwrap UVW. Затем отредактируй ювишки так, как тебе нужно. Если хочешь, сделай Unfold. Если не хочешь, Planar Map — очень полезная кнопка.
     
  3. Guest

    Я тоже над эти долго мудился.Короче тпа рисуешь текстуру(разными способами)Потом применяешь Unwrap,справа вверху выбираешь
    Pick texture,указываешь путь к текстуре,затем выбираешь,короче,там же
    где и unfold, normal, там в вкладке Box maping и появится твой меш.
    И ты уже эту развертку подгоняешь по текстуре.Понятно обьяснил?
    Если будут вопросы пиши на почту.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей