Render.ru

Модификатор Surface

NaiL_BETEP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем. Хочу создать модельки шахматных фигур, но при создании модели коня у меня возникла непонятная мне загвоздка. По идее, модификатор Surface должен полностью "облегать" выбранный сплайн, но у меня почему-то появляются непонятные "дыры". Прошу мне помочь, с 3ds MAX 2012 Design начал работать недавно.

Что именно происходит, смотрите на скринах:
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Ужасная сетка.Сплайны должны идти по форме,и лучше используй 4-х угольники.
p.s.зачем это делать сплайнами и surface мне не понятно.
 

NaiL_BETEP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, буду сетку переделывать. А как ещё можно сделать? Просто я не так уж и долго с Максом работаю, многого не знаю.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
Я бы делал обычными полигонами.Еще желательно поставить референсы.Т.е вид коня сбоку/спереди ну и по желанию сколько еще надо.
По поводу сетки...смотри основы полигонального моделирования,топологию итп. например здесь:
http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post.html
http://blenderlearn.blogspot.com/2008/12/blog-post.html
 
Сверху