Render.ru

Модификатор Skin

#2
Выделяешь оболочку. Применяешь скин. В настройках скина добавляешь кости. Настраиваешь.
 

yeputons

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Это и ежу понятно. Мне как раз нужно узнать как его настраивать.
 

yeputons

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Я сделал персонажа. Сделал из Line кость ноги. Применил к персонажу Skin. добавил в список костей в Skin'е этот lIne. Г\Но когда я его передвигаю не двигается носок ноги. Как настроить за какие полигоны отвечает этот Line?
 
#6
Модификатор скин достаточно сложно для растолкования тут.Вкратце скажу что для настройки нужно распределять веса между костями .Посмотри туториалы по максу или поищи в поиске.
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#7
> Как настроить за какие полигоны отвечает этот Line?
Для начала отредактировать envelopes, которые захватывают вершины сетки в свою зону влияния. Именно вершины, не полигоны. Затем вручную назначить веса в проблемных зонах или раскрасить их инструментом Paint Weights. Можно также использовать таблицу весов.
Если обычной развески будет недостаточно для такой деформации, какую ты хочешь, нужно пользоваться gizmos. Хотя я не представляю, как они будут работать со сплайновой "костью". Кстати, зачем ты делал кость из сплайна?
Для обратной связи анимируй какое-нибудь движение и смотри на свою развеску в движении, редактируя её на лету.
 
Сверху