1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модификатор Skin

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем yeputons, 17 фев 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. yeputons

    yeputons Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как пользоватся модификатором Skin в 3ds Max 6 Service pack 1?
     
  2. Guest

    Выделяешь оболочку. Применяешь скин. В настройках скина добавляешь кости. Настраиваешь.
     
  3. yeputons

    yeputons Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это и ежу понятно. Мне как раз нужно узнать как его настраивать.
     
  4. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Кнопкой F1. Спроси конкретнее.
     
  5. yeputons

    yeputons Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я сделал персонажа. Сделал из Line кость ноги. Применил к персонажу Skin. добавил в список костей в Skin'е этот lIne. Г\Но когда я его передвигаю не двигается носок ноги. Как настроить за какие полигоны отвечает этот Line?
     
  6. Guest

    Модификатор скин достаточно сложно для растолкования тут.Вкратце скажу что для настройки нужно распределять веса между костями .Посмотри туториалы по максу или поищи в поиске.
     
  7. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    > Как настроить за какие полигоны отвечает этот Line?
    Для начала отредактировать envelopes, которые захватывают вершины сетки в свою зону влияния. Именно вершины, не полигоны. Затем вручную назначить веса в проблемных зонах или раскрасить их инструментом Paint Weights. Можно также использовать таблицу весов.
    Если обычной развески будет недостаточно для такой деформации, какую ты хочешь, нужно пользоваться gizmos. Хотя я не представляю, как они будут работать со сплайновой "костью". Кстати, зачем ты делал кость из сплайна?
    Для обратной связи анимируй какое-нибудь движение и смотри на свою развеску в движении, редактируя её на лету.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей