Здравствуйте уважаемые форумчане! Ситуация такая (до этого делать это вообще не приходилось). У меня есть одна сцена, я создал вторую по ней, но изменил положение объектов, кости, меши, все идентичное. В первой соответственно настроил вес и влияние на объект. Теперь мне необходимо, объеденить новый созданный мною объект с 2 сценой. Все бы ничего. Но при объединении, новый объект меняет положение, ведь модификатор Skin не сохраняет весы, влияние на кости и сами кости тоже. Получается мне придется заново устанавливать влияние и делать контроль веса относительно второй сцены? Или есть все же способ попроще? Линк здесь делать нельзя, новый объект должен быть отельным и не на что не влиять и иметь дочерних объектов (не считая сцены) конечно же.
Модификатор Skin
- Автор темы LordSP
- Дата создания