1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модификатор Skin, настройка вершин

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем НЕСТЕРОВ, 9 апр 2010.

Модераторы: Артер
  1. НЕСТЕРОВ

    НЕСТЕРОВ Активный участник

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Всем привет!

    Постепенно изучаю 3ds Max, добрался до модификатора Skin. Хочу сделать небольшую анимацию моей
    маленькой собаки. Создал кости, переместил вовнутрь модели. Добавил Skin, и тут началось...

    Присвоенные вершины к определенной кости не устраивают, хочу отредактировать, но, к сожалению не выходит.
    Т. е. выходит, но не так как бы хотелось - некоторые красные вершины можно деактивировать, а вот некоторые...
    что не делай, убрать их нельзя.
    Пересмотрел все уроки с модификатором Skin, не нашел, то что мне нужно.
    Наверняка я допустил где-то грубую ошибку, помогите разобраться.

    Очень сильно нуждаюсь в помощи!
     

    Вложения:

    • 1736462.jpg
      1736462.jpg
      Размер файла:
      238,5 КБ
      Просмотров:
      60
    • 1736463.jpg
      1736463.jpg
      Размер файла:
      553,8 КБ
      Просмотров:
      59
  2. slava85

    slava85 Мастер

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    80
    попробуй выделить те самые вершины и покрутить abs effect
     

    Вложения:

    • 1741692.jpg
      1741692.jpg
      Размер файла:
      24,9 КБ
      Просмотров:
      61
  3. НЕСТЕРОВ

    НЕСТЕРОВ Активный участник

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    спасибо уж пробовал, в первую очередь их и крутил...
     
  4. 2010_sokol

    2010_sokol Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Эти вершины судя по картинке попали в область влияния кости с помощью инструмента кисть .
    Соответственно на них и не влияют области влияния и их параметры.
    Чтобы эти точки исключить из области влияния кости , надо просто окрасить эти точки кистью с параметром -1.
     
  5. НЕСТЕРОВ

    НЕСТЕРОВ Активный участник

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    буду очень признателен, если напомните мне, где находится инструмент - кисть...
     
  6. gary_cho

    gary_cho Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://www.3dtotal.ru/index.php?cat=245&pub_id=28 вот хорший урок ...
     
  7. НЕСТЕРОВ

    НЕСТЕРОВ Активный участник

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    уже читал этот урок, но ответ на мой вопрос не нашел...
     
  8. Chebu

    Chebu Знаток

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Просто дайте проблемным точкам 100% веса на другую кость.
     
  9. НЕСТЕРОВ

    НЕСТЕРОВ Активный участник

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо попорбую!
     
  10. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    каждый vertex принадлежит к какой-то кости, и общий вес должен составлять 1.0. если одна точка принадлежит только одной кости, то сколько бы Вы не понижали значение Abs. Effect, никакого изменения не будет. что-бы привязать конкретную точку к другой кости нужно включить галочку "vertices" (рис.01) выбрать точку, потом кость к которой она не принадлежит, и задать значение в Abs. Effect. тогда уже при понижении значения Abs. Effect. первой кости, будет повышаться значение второй кости :) и их общее значение всегда будет составлять 1.0 . :)
     

    Вложения:

    • 1805327.jpg
      1805327.jpg
      Размер файла:
      135,2 КБ
      Просмотров:
      66
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей