1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

модификатор morpher

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 авг 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Видел я сцену максовскую, там рожа чела была и к ней модиф Morpher.И если всякие параматры изменять, то у него меняется мимика.ну так вот, как мне его заставить шевелить губами...мож уроки какие-нибудь есть.
     
  2. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    В поставке Макса тьюториал есть.
    Если в двух словах, то делаешь копии модели, редактируешь их, как надо, подгружаешь их в каналы морфера и анимируешь.
     
  3. Jay_Dee

    Jay_Dee Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите разобраться с проблемой. Делаю вот этот урок http://www.polygonblog.com/character-rigging
    После применения модификатора morpher и pick object from scene отредактированной копии монстра при прокрутке Channel List’ rollout - половина монстра благополучно меняется, с другой происходит непонятно что. Подскажите в чем проблема
     

    Вложения:

    • 2186972.jpg
      2186972.jpg
      Размер файла:
      112,1 КБ
      Просмотров:
      35
    • 2186972.jpg
      2186972.jpg
      Размер файла:
      112,1 КБ
      Просмотров:
      37
    • 2186972.jpg
      2186972.jpg
      Размер файла:
      112,1 КБ
      Просмотров:
      41
    • 2186973.jpg
      2186973.jpg
      Размер файла:
      116,3 КБ
      Просмотров:
      41
    • 2186973.jpg
      2186973.jpg
      Размер файла:
      116,3 КБ
      Просмотров:
      36
    • 2186973.jpg
      2186973.jpg
      Размер файла:
      116,3 КБ
      Просмотров:
      38
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Сложно сказать - похоже у тебя проблемы с сеткой. Количество вершин одинаковое, но порядок вертексов не совпадает. Нужно смотреть сцену.
    Как создавал копию?
     
  5. Jay_Dee

    Jay_Dee Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    обычным клонированием(Copy) - полный список модификаторов модели начиная сверху
    turbosmooth
    unwrap uvw
    symmetry
    unwrap uvw
    editable poly
    автор урока предлагает remove Turbosmooth and both Unwrap UVW modifiers from the copy, что странно, про оригинал это не сказано...
    c проблемой разобрался сколлапсив симметрию, но что вопрос так и остался - конечно не жизненно важно, но всеже morpher можно применять не коллапся симметрию или нет?
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Все проблемы в данном случае в мод. Symmetry. С ним вообще поосторожнее надо и каждый раз после применения - лучше коллапсить геометрию с ним.
    А так и на оригинале и на копии можно иметь модификаторы, главное чтобы они не изменяли топологию (Symmetry в этом плане очень капризный)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей