Render.ru

модификатор morpher

#1
Видел я сцену максовскую, там рожа чела была и к ней модиф Morpher.И если всякие параматры изменять, то у него меняется мимика.ну так вот, как мне его заставить шевелить губами...мож уроки какие-нибудь есть.
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#2
В поставке Макса тьюториал есть.
Если в двух словах, то делаешь копии модели, редактируешь их, как надо, подгружаешь их в каналы морфера и анимируешь.
 

Jay_Dee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Помогите разобраться с проблемой. Делаю вот этот урок http://www.polygonblog.com/character-rigging
После применения модификатора morpher и pick object from scene отредактированной копии монстра при прокрутке Channel List’ rollout - половина монстра благополучно меняется, с другой происходит непонятно что. Подскажите в чем проблема
 

Вложения

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Сложно сказать - похоже у тебя проблемы с сеткой. Количество вершин одинаковое, но порядок вертексов не совпадает. Нужно смотреть сцену.
Как создавал копию?
 

Jay_Dee

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
обычным клонированием(Copy) - полный список модификаторов модели начиная сверху
turbosmooth
unwrap uvw
symmetry
unwrap uvw
editable poly
автор урока предлагает remove Turbosmooth and both Unwrap UVW modifiers from the copy, что странно, про оригинал это не сказано...
c проблемой разобрался сколлапсив симметрию, но что вопрос так и остался - конечно не жизненно важно, но всеже morpher можно применять не коллапся симметрию или нет?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
Все проблемы в данном случае в мод. Symmetry. С ним вообще поосторожнее надо и каждый раз после применения - лучше коллапсить геометрию с ним.
А так и на оригинале и на копии можно иметь модификаторы, главное чтобы они не изменяли топологию (Symmetry в этом плане очень капризный)
 
Сверху