1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Модификатор Curve. будь он неладен... (

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем web_dragon, 24 янв 2012.

Модераторы: logosman
  1. web_dragon

    web_dragon Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    17
    Здравствуйте.
    Объясните мне принцип действия этого модификатора.
    В смысле, то, что он изгибает объект по кривой. я понимаю Но мне не понятно как он воспринимает координаты и центры объектов. Иногда у меня получается изогнуть объект так как надо. Иногда - нет: изгибаемый объект отлетает от кривой на некоторое расстояние и при движении по нужной оси ведет себя абы как. Иногда объект встает на кривую как надо, но зачем-то масштаббируется.
    Я много чего предпринимал: присваивал трансформации (ctrl+A которые), совмещал Originы, крутил оси... Все равно то так, то сяк.

    Принципы его действия какие по координатам?
     
  2. Malefic

    Malefic Мастер

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    234
    Ну, в принципе как правило, помогаеет всё что вы описали :) Дайте пример, где он косячит с примененными трансформациями и совмещенными ориджинами.
     
  3. web_dragon

    web_dragon Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    17
    Да я ж говорю: экспериментировал просто. Не осталось этих сцен. То так, то эдак делаю. Просто хотел найти зависимость этих выкидонов от модификатора. Но так и не понял почему он так делает... Или не делает. То делает, то не делает.. То так, то эдак. Раз на раз не приходится. )
     
  4. mikee

    mikee Знаток

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    На поведение модификатора влияют отношение пивотов кривой к пивоту объекта и радиуса контрольных точек кривой.
     
  5. web_dragon

    web_dragon Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    17
    Пивот - это то, что в Блендере - Origin? А локальные оси? И как все это должно соотноситься?
     
  6. mikee

    mikee Знаток

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    Пивот это Origin.
    Локальные оси это и есть Пивот/Origin
    Отношение между пивотами объяснить крайне сложно, определи на тестах, это будет легче для понимания.
     
  7. web_dragon

    web_dragon Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    17
    вот-вот.. ))
    Я прежде чем запостить сабж тут наигрался вдоволь и не просек нифика. ))
    Опытным путем к этому модификатору подхожу всегда. Пришел к выводу, что наименее мозгодробительный вариант - делать все в нуле координат и не врачать и не двигать ничо особо. Если объект масштабируется, то масштаббирую его уже на пути под тот результат, который мне нужен. А потом группой перемещаю путь и объект к нужному мне месту и поворачиваю как мне надо.
     
  8. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Тоже постоянно туплю с этим curve. Наиболее предсказуемый результат получается, если пивоты кривой и объекта совпадают.
     
  9. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Они должны совпадать видимо, придётся помнить это как аксиому. Я давно уже вбил себе это в голову.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей