K Kasutajanimi Пользователь сайта 2 янв 2009 #1 Рейтинг 2 2 янв 2009 #1 Здравствуйте! Задался целью сделать светящиеся кристаллы, такие, какие были, например, в Gothic III в пещерах. Сам кристалл, насколько я понимаю, лучше всего сделать модификатором Noize. А как быть со светящейся текстурой?
Здравствуйте! Задался целью сделать светящиеся кристаллы, такие, какие были, например, в Gothic III в пещерах. Сам кристалл, насколько я понимаю, лучше всего сделать модификатором Noize. А как быть со светящейся текстурой?
В Владимир Абрамов 43592 Активный участник 2 янв 2009 #2 Рейтинг 18 2 янв 2009 #2 Сам кристалл, насколько я понимаю, лучше всего сделать модификатором Noize. Нажмите, чтобы раскрыть... Нойзом у тебя хрень получится.. надо делать поли сетку, потом уже можно немножко добавить нойза, ну а конечную шершавую форму придаст дисплейс А как быть со светящейся текстурой? Нажмите, чтобы раскрыть... Имхо опять же тут нужно не свечение, а отражение ХДР'кой и преломление
Сам кристалл, насколько я понимаю, лучше всего сделать модификатором Noize. Нажмите, чтобы раскрыть... Нойзом у тебя хрень получится.. надо делать поли сетку, потом уже можно немножко добавить нойза, ну а конечную шершавую форму придаст дисплейс А как быть со светящейся текстурой? Нажмите, чтобы раскрыть... Имхо опять же тут нужно не свечение, а отражение ХДР'кой и преломление
Тимур Муллаянов (Timur Mullaianov) Знаток 3 янв 2009 #3 Рейтинг 42 3 янв 2009 #3 +SSS материал ЗЫ. меня тут небыло
K Kasutajanimi Пользователь сайта 9 янв 2009 #4 Рейтинг 2 9 янв 2009 #4 А можно поподробнее про HDR и преломление?
M mikka Активный участник 9 янв 2009 #5 Рейтинг 19 9 янв 2009 #5 поиск по сайту: хдри (в правом верхнем углу)