1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделлирование светящихся кристаллов

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Kasutajanimi, 2 янв 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Kasutajanimi

    Kasutajanimi Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!
    Задался целью сделать светящиеся кристаллы, такие, какие были, например, в Gothic III в пещерах.
    Сам кристалл, насколько я понимаю, лучше всего сделать модификатором Noize.
    А как быть со светящейся текстурой?

    [​IMG]
     
  2. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Нойзом у тебя хрень получится.. надо делать поли сетку, потом уже можно немножко добавить нойза, ну а конечную шершавую форму придаст дисплейс
    Имхо опять же тут нужно не свечение, а отражение ХДР'кой и преломление
     
  3. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    +SSS материал

    ЗЫ. меня тут небыло :)
     
  4. Kasutajanimi

    Kasutajanimi Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А можно поподробнее про HDR и преломление?
     
  5. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    поиск по сайту: хдри (в правом верхнем углу)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей