Render.ru

моделлим машину

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#1
подскажите как правильно настроить чертежы автомобиля спереди и ссади. они же располагаются с одного бока и не знаю как сделать, чтобы между ними переключаться
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#2
подскажите как правильно настроить чертежы автомобиля спереди и ссади. они же располагаются с одного бока и не знаю как сделать, чтобы между ними переключаться
В меню окон проекции: view - predifined bookmarks - back, Это самые простой вариант. Самый очевидный же оkно Outiner, выделение камеры front, дублирование камеры front, затем "выводим камеру из сумрака" через display - show - show selection, ну и напоследок разворот по оси Y на 180 градусов и переместить так чтоб удобно было. Лучше затем еще "заморозить настройки" через modify - freeze transformations. А ну да, не забыть надо еще переименовать камеру на back, чтоб с ума не сойти )
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#3
хм что-то начал пробовать, но создав камеру не могу привязать к ней фотографию, вроде все сделал - и show selection и расположил как надо, но при просмотри спереди и сзади - нету сетки - фотография перекрывает её

видимо нужно писать mel скрипт, чтобы при просмотри с одной камеры, другая стала нивидамая, иначе я понял вроде как все работает, но выходит что одна картинка перекрывает другую и скрывает сетку
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#5
все бы хорошо, но не в этом проблема. это итак понятно, а как сделать, чтобы с одном и том же виде легко переключаться между перед машины и её задом. выходит, что одна картинка загораживает другую
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
назови изображения так.
front.jpg.01 - вид спереди
front.jpg.02- вид сзади
когда ставишь вид спереди в имидж плейне укажи что юзаещь секвенс. переключаться - перемещением ползунка тайм слайдера с 1 кадра на второй. и вся недолга.
 
Рейтинг
95
#7
планы с чертежами поставили (как в http://render.ru/books/show_book.php?book_id=3) и в их Attribute Editors во вкладке Shepe в Render Stats снимаем галку Double Sided и они друг другу не мешают, так как каждый виден только "с лица". А вьюпорт можно и вьюкубом крутить, хотя через пробел быстрее.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
#8
хм включаю use image sequence и при прокрутке таймлайна чет не меняется картинка
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#10
вообще double sided во вкладке с shape раздел render stats, вот только думаю, поможет ли это в окнах проекции
 

Артем Гвозденков

Активный участник
Рейтинг
5
#12
хм что-то начал пробовать, но создав камеру не могу привязать к ней фотографию, вроде все сделал - и show selection и расположил как надо, но при просмотри спереди и сзади - нету сетки - фотография перекрывает её
У меня все получилось - сетка видна. Сначала в дефолтуню камеру front - View - Image Plane - Import Image. Импорт фронтального чертежа. Потом Panels - Orthographic - New - Front. Создается еще одна камера фронт. Сразу в Back переименовываем. Далее тоже самое - View - Image Plane - Import Image. Импортируем чертеж задника. Далее делаем в Outliner обе камеры front и back невыидимыми (visability = off). Вуаля) все должно быть видно. Переключаться через Panels - Orthographic - Front/Back. Сетка на обоих видна. Единственное - видимо нужно чтобы физический размер файлов с чертежами был идентичен для Всех проекций. Я делал квадратные. Все идеально стыковалось
 
Сверху