1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование загогулины

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем NEON4IK, 25 май 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. neon4ik33

    neon4ik33 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.08.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите пожалуйста, на 3d max нет никакого плагина, инструмента или способа полегче чтобы смоделировать вот такую загогулину?
     

    Вложения:

    • 2318797.jpg
      2318797.jpg
      Размер файла:
      82 КБ
      Просмотров:
      48
  2. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    в браше выдавить по маске
    в максе наверно только сплайнами обрисовать, выдавить, а потом ребра где надо добавлять.
     
  3. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    В zbrush или mudbox я бы делал так,low poly модель в максе.Импорт в mudbox.Делаем hi poly,потом normal map и накладываем на low poly.Советовал бы именно Mudbox а не zbrush,его можно освоить сходу.
    Советую также разделить узор на составные части.Так легче делать.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей