Render.ru

Моделирование загогулины

neon4ik33

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Помогите пожалуйста, на 3d max нет никакого плагина, инструмента или способа полегче чтобы смоделировать вот такую загогулину?
 

Вложения

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#2
в браше выдавить по маске
в максе наверно только сплайнами обрисовать, выдавить, а потом ребра где надо добавлять.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#3
В zbrush или mudbox я бы делал так,low poly модель в максе.Импорт в mudbox.Делаем hi poly,потом normal map и накладываем на low poly.Советовал бы именно Mudbox а не zbrush,его можно освоить сходу.
Советую также разделить узор на составные части.Так легче делать.
 
Сверху