1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование хай-поли и лоу-поли для запекания нормалей

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем AndRoom, 7 янв 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. AndRoom

    AndRoom Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток. Прошу поделиться информацией, как наиболее рационально выполнять хай-поли и лоу-поли модели для запекания нормалей. Дело в том, что применение модификатора Projection для запекания карт нормалей требует, чтобы хай-поли модель находилась над поверхностью лоу-поли модели, и над всем этим сетка модификатора, если хай-поли уйдет вниз, то в этом месте карта нормалей не будет сделана. Как делаете вы, сначала лоу-поли, и ее копию переделываете в хай? Или может быть отдельно делаете обе модели? Как наиболее рационально создать хай-поли, чтобы потом получить хорошую карту нормалей? Прошу поделиться опытом. Спасибо.
     
  2. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А может, лучше запечь нормали каким-нибудь более простым способом? Например, есть программка NVIDIA Melody. Там просто подгружаешь лоу-поли (working model) и хай-поли (reference model) и меняешь некоторые настройки. Скачать можно тут
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей