Render.ru

Моделирование хай-поли и лоу-поли для запекания нормалей

AndRoom

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток. Прошу поделиться информацией, как наиболее рационально выполнять хай-поли и лоу-поли модели для запекания нормалей. Дело в том, что применение модификатора Projection для запекания карт нормалей требует, чтобы хай-поли модель находилась над поверхностью лоу-поли модели, и над всем этим сетка модификатора, если хай-поли уйдет вниз, то в этом месте карта нормалей не будет сделана. Как делаете вы, сначала лоу-поли, и ее копию переделываете в хай? Или может быть отдельно делаете обе модели? Как наиболее рационально создать хай-поли, чтобы потом получить хорошую карту нормалей? Прошу поделиться опытом. Спасибо.
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#2
А может, лучше запечь нормали каким-нибудь более простым способом? Например, есть программка NVIDIA Melody. Там просто подгружаешь лоу-поли (working model) и хай-поли (reference model) и меняешь некоторые настройки. Скачать можно тут
 
Сверху