Доброго времени суток. Прошу поделиться информацией, как наиболее рационально выполнять хай-поли и лоу-поли модели для запекания нормалей. Дело в том, что применение модификатора Projection для запекания карт нормалей требует, чтобы хай-поли модель находилась над поверхностью лоу-поли модели, и над всем этим сетка модификатора, если хай-поли уйдет вниз, то в этом месте карта нормалей не будет сделана. Как делаете вы, сначала лоу-поли, и ее копию переделываете в хай? Или может быть отдельно делаете обе модели? Как наиболее рационально создать хай-поли, чтобы потом получить хорошую карту нормалей? Прошу поделиться опытом. Спасибо.
Моделирование хай-поли и лоу-поли для запекания нормалей
- Автор темы AndRoom
- Дата создания