1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Моделирование в масштабе 1:1

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Евгений Глазов, 24 май 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Евгений Глазов

    Евгений Глазов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Прошу простить чайника за глупый вопрос.

    Имеется некий ряд фотографий реального человека. Стоит задача создания некоторого количества виртуального реквизита, как-то - нож, окно в готическом стиле и т.д. Элементы реквизита смоделированы в разных сценах. Единицы измерения в них - сантиметры. Как я понимаю, логическим завершением процесса будет создание сцены - виртуальной студии в масштабе 1:1 с реальной с учетом расположения реальных источников света, в которой будет собрано воедино все виртуальное окружение...
    Соответственно этому, создал сцену, где в качестве единиц измерения также выбраны сантиметры. Смоделировал пол и задник. Размеры пола 2500х4000. И стало меня смущать то, что при уменьшении масштаба исчезли опорные сетки в т.ч. в ортогональных проекциях.

    Это нормально, или я чегой-то не того делаю?
     
  2. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    просто их не видно изза отсечки камеры
     
  3. Евгений Глазов

    Евгений Глазов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    А как это победить? Оченно хочется сеточку видеть...
     
  4. Артем Гвозденков

    Артем Гвозденков Активный участник

    С нами с:
    25.11.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Display - Grid (option box - квадратик рядом с grid)

    В разделе Size крути ползунки, подгоняй как тебе надо
     
  5. Евгений Глазов

    Евгений Глазов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    Спасибо :) Как говорится - удивительное рядом....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей